Сроки рассмотрения и возврата денег при ошибочной оплате за электроэнергию.

• г. Воронеж

Оплатила ошибочно крупную сумму за электроэнергию, отправила обращение в компанию о возврате денег и приложила нужные документы. Какие сроки рассмотрения обращения и возврата денег.

Ответы на вопрос (2):

По общим правилам срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обычно в такой ситуации делают перерасчёт в счёт будущих платежей.

Спросить
Пожаловаться

Сколько составляет срок рассмотрения обращений в Сбербанке. Написала заявление о возврате незаконно списанных денежных средств. И срок рассмотрения обращения переносят уже второй раз. Обращение от 08.06,ппренесли на 26.06,а теперь на 11.07

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?

Ошибочно заплатил большую сумму за электроэнергию, заявление о возврате денег написали, прошло две недели ни кокого ответа. Сколько по закону ждать возврат денег?

Для поездки в командировку на международный форум были заказаны авиабилеты трем сотрудникам компании. Сегодня, за три дня до поездки форум отменили по инициативе МИДа и Минэкономразвития. При обращении в компанию Озон о возврате авиабилетов, компания сообщила, что билеты возврату не подлежат и отмена цели поездки (о чем я приложила соответствующие письма) не является причиной для возврата денег. И отправили меня к авиакомпаниям. Аэрофлот отказался возвращать деньги, сославшись на правила агента, который продал билет, т.е. Озон. Компания S7 пока молчит. Прошу проконсультировать, имеют ли они право не возвращать деньги, ссылаясь на внутренние правила и условия тарифа.

У меня следующая ситуация: в феврале 2020 покупала авиабилеты направлением Хельсинки-Мадейра и обратно на рейс португальской авиакомпании через сайт Aviakassa. Из-за пандемии рейсы не состоялись. Запросила в Aviakassa возврат денег за билеты. Они направили запрос авиаперевозчику в июне 2020. Изначально указывался срок рассмотрения перевозчиком обращений о возврате денег - 90 рабочих дней. Однако по сей день возврата денег не осуществлено. Aviakassa сообщает, что им не перевел деньги перевозчик, соответственно, для возврата денег мне оснований нет. TAP Portugal пишет, что поскольку билеты покупались через Aviakassa, то туда мне и нужно обращаться. Информации о переводе средств либо о рассмотрении моего обращения авиаперевозчиком мне не сообщается. Сумма, потраченная на приобретение билетов, 50.000 рублей. Подскажите, куда можно обратиться и что можно сделать?

В каких случая прокуратура оставляет обращение без разрешения? И какие отличия между понятиями Инструкции прокуратуры п.3.1 - об оставлении без разрешения, о прекращении рассмотрения обращения, о возврате заявителю?

Куда мне обратится по вопросу возврата гос пошлины, она была оплачено ошибочно и ею я не воспользовалась. Оплатила в банкомате мфц мои документы, для обращения в банк уже прошло несколько дней, я звонила и мне отказали в возврате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Регламентированы ли сроки рассмотрения обращения граждан в организацию по продаже билетов на массовые мероприятия (билетный оператор, ООО)? А именно обращение о возврате денежных средств за билет.

Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа). Было составлено и отправлено в интернет магазин обращение о возврате денежных средств, удержанных за обратную транспортировку товара возвращённого по причине ненадлежащего качества. Получаю одни отписки, что обращение на ещё рассмотрении, прошел уже месяц. Хотелось узнать какой срок рассмотрения обращения и возврата денежных средств в данном случае? (ссылка на статьи ФЗ).

Как правильно оформляется процедура обращения в суд для возврата ошибочно перечисленных средств в счет долга перед банком: какие документы должны быть предоставлены, в какой суд необходимо обращаться, примерные сроки рассмотрения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение