Допустимость использования слова «Купи» в рекламе застройщика по 214 ФЗ на ТВ и наружной рекламе.
597₽ VIP

• г. Ставрополь

Можно ли использовать в рекламе застройщика слово «Купи» или такой слоган «Купи двушку»?

Застройщик работает по 214 ФЗ, строительство квартир в многоэтажном жилом комплексе.

Наружная (баннерная) реклама и ТВ-ролик.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Геннадий! Можно, это не будет противоречить требованиям ст.426 ГК РФ, Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". Ничего противозаконного в таком лозунге нет.

Спросить

Требования к рекламе, установленные ст. 5 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ данный слоган не нарушает.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Геннадий!

Да, слово "Купи" или слоган "Купи однушку", "Купи двушку" - НЕ будет являться нарушением Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.

Нарушением могут счесть такие слова как "Лучший", "Безупречный" и т.д.

Законодательство не содержит запрета на использование вышеперечисленных и им подобных слов и фраз в рекламе. Однако, при их использовании в рекламе, в любом случае должно обеспечиваться соблюдение общих требований, установленных Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

Проще говоря, вы должны подтвердить документально данное утверждение, факт того, что рекламируемая продукция, товар, недвижимость - действительно Лучшая, безупречная и т.д.

Слово "Купи" или слоган "Купи однушку" НЕЛЬЗЯ отнести к понуждению на приобретение.

Всех благ Вам!

novmarketing.ru

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день!

Согласно:

Федеральному закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)

Статья 5. Общие требования к рекламе

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

5. В рекламе не допускаются:

1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;

2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;

КонсультантПлюс: примечание.

С 28.01.2021 в п. 3 ч. 5 ст. 5 вносятся изменения (ФЗ от 31.07.2020 N 303-ФЗ). См. будущую редакцию.

3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;

5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;

6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий;

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) указание на то, что объект рекламирования может быть использован в целях искажения показаний приборов учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии.

(п. 7 введен Федеральным законом от 08.12.2020 N 415-ФЗ)

Есои что ли бо из этого естт в рекламе застройчика, то это не законно.

Само слово,, купи,, не нарушает закон.

Спросить

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)

В статье 5 этого закона сказано:1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Другими словами, нет ни какого запрета в использовании в рекламе застройщика слова «Купи» или такой слоган «Купи двушку, если реклама будет добросовестной и достоверной То есть вы готовы реально продать всем обратившимся жилье.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Если бы после купи у вас бы было совмещено со словами самый лучший, самый дешевый, самый великолепный то согласно ст 5 фз о рекламе никаких нарушений здесь нет

.

Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;

4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;

6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;

7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;

8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;

9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;

10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;

11) о результатах исследований и испытаний;

12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;

13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;

14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;

15) о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;

Спросить