Ставят ли оценки в журнал за домашнее задание?
Ставят ли оценки в журнал за домашнее задание?
Порядок оценки знаний устанавливается учителем на основании Устава школы и методических указаний.
СпроситьУчитель ставит оценки за домашнее задание, но только когда ребёнок не выполнил домашнее задание, тойсть оценку два, почему не ставят за выполнение домашнее задание положительные оценки?
В каждой школе должно быть "ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся", принятое на педсовете и утвержденное директором этой школы. В нем и должно быть указано и расписано за что и какую оценку ставят, более того, при получении оценки неуд. - 2, учитель обязан провести дополнительную работу до достижения им положительного результата. Поговорите с учителем, прогуляйтесь до директора. Уточните этот момент.
СпроситьУ меня двое детей в 4 классе. Учитель не ствит оценки за домашнее задание в журнал. Оценивает только работу в классе. Дети всегда выполняют задания хорошо. А оценки в классе одни 2 и 3. Правомерны ли ее действия?
Ученик не сделал или плохо сделал домашнее задание. Учитель ставит 2 в журнал, тем самым снизив оценку за четверть с 4 до 3. Законно ли это. Есть ли документ или закон, регламентирующий оценивание домашнего задания.
Здравствуйте! Если Вы не согласны с выставленной оценкой, следует предпринять следующее:
Шаг 1. Ознакомьтесь с локальными актами школы о системе выставления оценок – и оцените, соответствуют ли действия педагога принятым в школе требованиям?
Если в локальных актах школы прописан порядок пересмотра оценок – воспользуйтесь той процедурой, которая предусмотрена в вашей школе.
Если действия педагога не соответствуют требованиям школы о выставлении оценок, либо если в локальных актах ваш случай не предусмотрен, но вы убеждены что учитель был неправ.
Шаг 2. Направьте жалобу в письменном виде на имя директора школы или в комиссию по урегулированию споров. В жалобе попросите пересмотреть оценку.
СпроситьКлассный руководитель ученика 5 класса поставил в электронный дневник (журнал) за урок две оценки сразу это 3 за поведение и оценку 5 за домашнее задание. Правомерно ли стоит оценка 3 за поведение? Это первый случай, до этого оценки ставились за знания, ответ на уроке. Спасибо.
Нет, неправомерно
Согласно пункту 8.3 Приказа Министерства образования и науки РФ от 3 февраля 2006 г. N 21«Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений» ставить оценки учитель должен в журнал не за поведение, а за успеваемость на уроках.
СпроситьДанный вопрос регулируется локальными актами школы, которые определяют требования к выставлению оценок (называться оно может по-разному: «положение о системе оценивания» или «Положение о порядке, формах и периодичности текущего контроля успеваемости») в соответствии со ст. 28 ФЗ РФ "ОБ образовании". Законодательство не регулирует вопросы, связанные с оцениванием обучающегося, оставляя условия и порядок введения данной процедуры на усмотрение образовательного учреждения. В соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ оценивание ученика производится за освоение знаний учебной программы. Однако образовательное учреждение самостоятельно принимает положение о системе оценивания. Как правило, в положении о системе оценивания знаний учащихся прописываются критерии выставления оценок от двойки до пятерки за письменные и творческие работы и устные ответы. Порядок выставления оценок за контрольные работы, классификация грубых, негрубых оценок и недочетов. Условия оценивания в случае пропуска занятий, сроки для оспаривания оценки с момента сообщения об отметке. Если учащийся не согласен с выставлением итоговых оцен.
СпроситьНе правомерно!
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся
4. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.
СпроситьОдновременно с оценкой за успеваемость, педагог может вносить в дневник записи о поведении ученика, выставляя оценку «2». Например, могут быть выставлены двойки «за плохое поведение в столовой», «за плохое поведение на перемене». За неделю может быть сделано несколько подобных письменных замечаний. Таки образом, учитель применяет педагогически нецелесообразные методы воздействия на ученика, карая его за любой проступок красной записью в дневнике.
СпроситьЛариса Николаевна, вопрос довольно странный. естественно учитель ИМЕЕТ такое право на то он и учитель.
СпроситьИмеет ли право учитель ставить неудовлетворительную оценку в журнал за отсутствие тетради, при том домашнее задание выполнено, за которое поставлена положительная оценка.
Да, учитель может это сделать, ученику необходимо подтвердить факт выполнения домашнего задания, если Вы подтвердили выполнение домашнего задания (Например фотографией), то можете подать жалобу на учителя, если нет, то учитель имел право поставить неудовлетворительную оценку.
СпроситьКонечно же имеет такое право. В соответствии с ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) утвежденного с 2009 года
Успешность освоения программы характеризуется качественной оценкой в конце учебного года. Успешность освоения учебных программ учащихся с 5 по 9 класс определяется по следующей шкале оценивания: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно). Данная шкала в соответствии с ФГОС соотносится с 3-мя уровнями успешности (базовый уровень и уровни выше и ниже базового). Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме: Отметка «2» ставится в следующих случаях: – не раскрыто основное содержание учебного материала; – обнаружено незнание или непонимание учащимся большей или наибольшей части учебного материала; – допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, чертежах или в графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.Спросить
Виктория, если задание подлежит оценке, обязан "выставлять". Вы вправе обратиться с заявлением на имя директора школы. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
Спросить