Разрешается ли повторное использование воздушным судном ранее слитым авиатопливом.
398₽ VIP

• г. Казань

Разрешается ли повторное использование воздушным судном ранее слитым авиатопливом.

Ответы на вопрос (4):

Разрешается, там иные параметры измерения годности топлива.

Гражданской авиации Российской Федерации">VIII. Обеспечение полетов>Авиатопливообеспечение полетов

Авиатопливообеспечение полетов

8.1. Заправка воздушных судов горючими и смазочными материалами, не имеющими паспортов качества, запрещается.

8.2. Паспорта качества (их заверенные копии) на выдаваемые горючие и смазочные материалы предъявляются члену летного экипажа воздушного судна или представителю эксплуатанта по их требованию перед заправкой воздушного судна.

8.3. Запрещается заправка, дозаправка, слив топлива с высоким уровнем испарения (авиационный бензин), если на борту воздушного судна имеются пассажиры.

8.4. Заправка, дозаправка, слив топлива, имеющего низкий уровень испарения (реактивное топливо) из воздушного судна во время нахождения на его борту пассажиров, а также при их посадке или высадке могут осуществляться при соблюдении следующих условий:

а) на борту воздушного судна вместе с пассажирами находится специально подготовленный персонал, способный применять средства пожаротушения, проинструктировать и организовать аварийную эвакуацию пассажиров в случае необходимости;

б) экипаж воздушного судна, обслуживающий персонал и пассажиры предупреждены о том, что будет производиться заправка, дозаправка или слив топлива;

в) табло "Пристегнуть ремни" выключено;

г) табло "Не курить" и световые указатели аварийных выходов включены;

д) пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности;

е) количество персонала достаточно для организации немедленной эвакуации пассажиров;

ж) стоянка воздушного судна и зоны, где разворачиваются средства аварийного покидания воздушного судна, свободны от препятствий;

з) созданы условия для безопасной и быстрой эвакуации людей из воздушного судна, включая наличие трапа при одной входной двери на воздушном судне, или не менее двух трапов при двух и более входных дверях;

и) подвижные средства пожаротушения находятся в зоне обслуживания воздушного судна.

8.5. Допускается заправка, слив топлива, имеющего низкий уровень испарения (реактивное топливо), из вертолетов при вращающихся винтах, если это не противоречит РЛЭ.

8.6. При возникновении опасной ситуации или при нарушении указанных в пункте 8.4 настоящих Правил требований заправка, дозаправка, слив топлива из воздушного судна с находящимися на борту пассажирами, а также при их посадке и высадке прекращаются.

← Работы с целью оказания срочной медицинской помощиАварийно-спасательное обеспечение полетов →

Приказ Минтранса России от 31.07.2009 N 128 (ред. от 22.04.2020) Об утверждении Федеральных авиационных правил Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2009 N 14645)>Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации">VIII. Обеспечение полетов>Авиатопливообеспечение полетов.

Спросить
Пожаловаться

Разрешается повторно использовать.

Основание:

Приказ Минтранса от 31.07.2009 года номер 128 " Об утверждении Федеральных авиационных правил..."

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Если топливо не теряет свои свойства и качеств, марку, а так же необходим паспорт качества и т.д. то разрешено использование!

На основании

"Инструкция о порядке ведения учета, отчетности и расходования горюче-смазочных материалов в гражданской авиации" (утв. МГА СССР 28.06.1991)

4.1. Учет ГСМ в летных отрядах и авиационно-технических базах

4.1.6. При заправке ВС количество выданного на заправку топлива (масла) устанавливается по показаниям счетчика-литромера ТЗ (МЗ, ЗА). Требование на фактически заправленное в ВС топливо по форме N 1-ГСМ выписывает под копирку каждому водителю ТЗ (МЗ, ЗА) бортинженер (бортмеханик, пилот), если ВС находится под ответственностью экипажа, или авиатехник (инженер), если ВС находится под ответственностью АТБ (в этом случае корешок требования передают экипажу при передаче ему ВС).

Требования по форме N 1-ГСМ заполняются в полном объеме. При этом указывается марка и количество топлива и масла в литрах (цифрах и прописью), процентное содержание в топливе ПВК-жидкости, плотность и температура топлива по данным контрольного талона или паспорта, номер контрольного талона (паспорта), номер заправляемого средства, подпись выписавшего требование.

В требовании должен быть проставлен штамп с обозначением наименования предприятия ВТ, которому принадлежит ВС, и его платежные реквизиты, включая код МФО банка.

4.1.7. После заправки ВС топливом авиатехник записывает в бортовой журнал и карту-наряд данные о количестве заправленного топлива, а также данные о его суммарном количестве на ВС. В случае последующей дозаправки ВС топливом авиатехник записывает количество после дозаправки.

В аэропортах, где техническое обслуживание ВС производится экипажем (при отсутствии инженерно-технического состава) или под руководством и контролем бортинженера (бортмеханика) (при отсутствии инженерно-технического состава, допущенного к техническому обслуживанию данного типа ВС), записи в бортжурнале и карте-наряде о количестве заправленного и дозаправленного топлива, а также его суммарное количество на ВС производит бортинженер (бортмеханик, пилот).

При разовой заправке (дозаправке) ВС топливом из двух или более ТЗ требование по форме N 1-ГСМ выписывается каждому водителю.

4.1.8. Количество топлива в баках ВС определяется суммированием остатков топлива, указанного в бортовом журнале, и топлива, заправленного по литромеру ТЗ (ЗА) с учетом плотности топлива, указанной в контрольном талоне (паспорте) на топливо.

4.1.9. Количество израсходованного топлива при техническом обслуживании ВС определяется по разнице фактических показаний топливомеров баков (группы баков) без учета погрешностей. В бортовом журнале записывается новый остаток топлива.

4.1.10. Все расчеты за топливо, расходуемое на подготовку транзитных ВС, осуществляются по требованиям (форма N 1-ГСМ), выписываемым для этих целей экипажем транзитного ВС.

4.1.11. ГСМ, израсходованные на опробование двигателей, их регулировку и проверку тяговых характеристик, связанных с выполнением бюллетеня по доработке или по устранению отказов и неисправностей гарантийной авиатехники, относятся на счет предприятия авиационной промышленности по требованию (форма N 1-ГСМ), которое визируется его представителем.

Расход топлива при опробовании двигателей относится на счет АТБ, если ВС находится на техническом обслуживании.

4.1.12. Остатки ГСМ в ВС, передаваемых на техобслуживание, сдаются экипажем и принимаются АТБ по показаниям самолетных (вертолетных) топливомеров с записью в бортовом журнале.

При сливе ГСМ из баков ВС приходный ордер (форма N 3 а-ГСМ) оформляется в 2-х экземплярах: один выдается авиатехнику (инженеру) смены АТБ водителем ТЗ сразу же после окончания слива, а другой - передается кладовщику склада ГСМ при доставке слитых ГСМ на склад. Количество слитого ГСМ определяется по литромеру топливозаправщика, специально оборудованного для сбора ГСМ, и регистрируется в журнале учета на складе ГСМ под расписку водителя ТЗ.

4.1.13. При недостатках ГСМ, обнаруженных при приеме ВС после техобслуживания, АТБ возмещает экипажу недостачу путем выписки своего расходного требования (форма N 4-ГСМ) на недостающее количество ГСМ с указанием на обороте требования причин недостачи ГСМ. Финансовый отдел предприятия относит стоимость этих ГСМ на расходы АТБ.

А так же на основании Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Авиатопливообеспечение полетов

8.1. Заправка воздушных судов горючими и смазочными материалами, не имеющими паспортов качества, запрещается.

8.2. Паспорта качества (их заверенные копии) на выдаваемые горючие и смазочные материалы предъявляются члену летного экипажа воздушного судна или представителю эксплуатанта по их требованию перед заправкой воздушного судна.

Всего Вам хорошего!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Константин!

Можно использовать повторно ранее слитое авиатопливо. Но топливо должно быть пригодным к эксплуатации, не должно потерять свои свойства, иметь паспорт качества. Иначе это сопряжено с вероятностью крушения судна и гибели людей.

Приказ Минтранса России от 31.07.2009 N 128 (ред. от 22.04.2020) Об утверждении Федеральных авиационных правил Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2009 N 14645)

"Инструкция о порядке ведения учета, отчетности и расходования горюче-смазочных материалов в гражданской авиации" (утв. МГА СССР 28.06.1991)

Спросить
Пожаловаться

Некоторые суды при назначении досрочной пенсии авиаработникам ссылаются на Воздушный Кодекс РФ,хотя в 5 статье указано (Воздушное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории Российской Федерации, а также отношения, возникающие в связи с нахождением воздушных судов Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами страны пребывания или международным договором Российской Федерации, и отношения, возникающие в связи с выполнением полетов воздушных судов иностранных государств в воздушном пространстве Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.) . Ведь по сути это все-равно что применять правила ПДД (дорожного движения) для определения пенсии участникам дорожного движенияВоздушное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории Российской Федерации, а также отношения, возникающие в связи с нахождением воздушных судов Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами страны пребывания или международным договором Российской Федерации, и отношения, возникающие в связи с выполнением полетов воздушных судов иностранных государств в воздушном пространстве Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации) Ведь по сути это все равно, что применять правила ПДД для назначения пенсии участникам доржного движения?

Сейчас регистрируем товарный знак с использованием имени и фамилии человека (к примеру, ресторан Ильи Новикова). И роспатент запросил разрешение у самого человека по использованию его фио в товарном знаке. Возможно ли будет через год/два этому человеку отозвать своё разрешение/отказаться от использования его фио в товарном знаке, не давая разрешения на его использование.

Хочу приобрести земельный участок из категории населённых пунктов с разрешенным использованием: для сельскохозяйственного использования. Возможно ли изменить разрешенное использование в ЛПХ (приусадебный зу)? Заранее спасибо.

Возможно ли при перераспределении смежных участков с разным разрешенным использованием (ИЖС и размещение магазина-выбрана ранее) указать одному из участков ранее выбранное разрешенное использование-"размещение магазина"

Приказом главнокомандующего Военно-воздушными силами от 06.08.2012 г. награждена медалью Министерства обороны Российской Федерации 100 лет Военно-Воздушным Силам. Мне 52 года. Общий стаж работы 32 года. Можно ли мне получить звания Ветеран труда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пытаюсь установить телефон МГТС в частном доме где у предыдущего владельца был телефон но договор с ним был по каким то причинам расторгнут. Телефон был подключен с использованием ВЛС (воздушной линии связи). После обращения в МГТС получил следующий ответ:

Внимательно рассмотрев Ваши обращения, поступившие в адрес ОАО МГТС, сообщаем следующее:

По указанному Вами адресу, был установлен номер телефона на воздушном вводе с использованием столбовых опор. Договор об оказании услуг телефонной связи с использованием ранее установленного номера был расторгнут.

В соответствии с требованиями отраслевых норм, в настоящее время ОАО МГТС не производит установку номеров телефонов с использованием ВЛС. Телефонизация дома по адресу: возможна только с использованием кабельного ввода.

В центр услуг связи Вами подано заявление о выдаче технических условий на инженерное - обеспечение проектов строительства линейных сооружений связи. После выполнения Вами и принятия данных сооружений ЦУС, узел повторно вернется к рассмотрению вопроса о телефонизации указанного Вами адреса.

С уважением,

ОАО МГТС

В связи с этим у меня следующие вопросы:

1.Насколько обоснованным является отказ в подключении телефона с использованием ВЛС?

Как мне известно «НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ТЕЛЕФОННЫХ СЕТЕЙ» не запрещают использования ВЛС а в домах малоэтажной застройки даже рекомендуют:

12.4.1 Подвеску кабелей связи на опорах воздушных линий при соответствующем обосновании допускается предусматривать, в основном, на распределительных участках сетей абонентского доступа ГТС при телефонизации районов малоэтажной (двух-, трехэтажной) застройки и на линиях сетей абонентского доступа СТС.

12.4.2 Подвеску кабелей городских и сельских телефонных сетей следует, как правило, предусматривать на опорах существующих воздушных линий связи (ВЛС). Строительство новых столбовых линий для этих целей, без обоснования в проекте, запрещается. При необходимости их постройки следует преимущественно использовать железобетонные опоры или деревянные - в железобетонных приставках.

12.8.1 Кабельными вводами следует оборудовать здания, в которых число проектируемых абонентских устройств более трех.

В зданиях с числом абонентов менее трех допускается абонентские устройства подключать к кабельным ящикам (устройствам кабельным связи, устройствам кабельным переходным), устанавливаемым на опорах воздушных линий или на чердаках.

На данный момент я обратился с заявлением на имя генерального директора с просьбой рассмотреть возможность подключения с использованием ВЛС учитывая вышеперечисленные пункты норм технологического проектирования.

2. Куда можно обратиться в случае если все же ответят отказом?

Также хотел бы уточнить что использование ВЛС обоснованно невозможностью проведения земельных работ на территории двух соседей (по их территории должен идти кабель) ввиду их отказа.

Без моего согласия были установлены электрические опоры и проведены воздушные линии электропередач к домам соседей, что в дальнейшем будет мешать строительству моего дома. Какой порядок моих действий по ликвидации этих воздушных линий?

Мне было отказано в использовании материнского капитала на покупку дома. Могу ли я повторно обратиться в пенсионный фонд с заявлением на использование капитала на улучшение жилищных условий? Спасибо. С уважением, Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение