Отказ в подключении телефона с использованием ВЛС в частном доме - обоснован ли он и что делать дальше?
50₽ VIP

• г. Москва

Пытаюсь установить телефон МГТС в частном доме где у предыдущего владельца был телефон но договор с ним был по каким то причинам расторгнут. Телефон был подключен с использованием ВЛС (воздушной линии связи). После обращения в МГТС получил следующий ответ:

Внимательно рассмотрев Ваши обращения, поступившие в адрес ОАО МГТС, сообщаем следующее:

По указанному Вами адресу, был установлен номер телефона на воздушном вводе с использованием столбовых опор. Договор об оказании услуг телефонной связи с использованием ранее установленного номера был расторгнут.

В соответствии с требованиями отраслевых норм, в настоящее время ОАО МГТС не производит установку номеров телефонов с использованием ВЛС. Телефонизация дома по адресу: возможна только с использованием кабельного ввода.

В центр услуг связи Вами подано заявление о выдаче технических условий на инженерное - обеспечение проектов строительства линейных сооружений связи. После выполнения Вами и принятия данных сооружений ЦУС, узел повторно вернется к рассмотрению вопроса о телефонизации указанного Вами адреса.

С уважением,

ОАО МГТС

В связи с этим у меня следующие вопросы:

1.Насколько обоснованным является отказ в подключении телефона с использованием ВЛС?

Как мне известно «НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ТЕЛЕФОННЫХ СЕТЕЙ» не запрещают использования ВЛС а в домах малоэтажной застройки даже рекомендуют:

12.4.1 Подвеску кабелей связи на опорах воздушных линий при соответствующем обосновании допускается предусматривать, в основном, на распределительных участках сетей абонентского доступа ГТС при телефонизации районов малоэтажной (двух-, трехэтажной) застройки и на линиях сетей абонентского доступа СТС.

12.4.2 Подвеску кабелей городских и сельских телефонных сетей следует, как правило, предусматривать на опорах существующих воздушных линий связи (ВЛС). Строительство новых столбовых линий для этих целей, без обоснования в проекте, запрещается. При необходимости их постройки следует преимущественно использовать железобетонные опоры или деревянные - в железобетонных приставках.

12.8.1 Кабельными вводами следует оборудовать здания, в которых число проектируемых абонентских устройств более трех.

В зданиях с числом абонентов менее трех допускается абонентские устройства подключать к кабельным ящикам (устройствам кабельным связи, устройствам кабельным переходным), устанавливаемым на опорах воздушных линий или на чердаках.

На данный момент я обратился с заявлением на имя генерального директора с просьбой рассмотреть возможность подключения с использованием ВЛС учитывая вышеперечисленные пункты норм технологического проектирования.

2. Куда можно обратиться в случае если все же ответят отказом?

Также хотел бы уточнить что использование ВЛС обоснованно невозможностью проведения земельных работ на территории двух соседей (по их территории должен идти кабель) ввиду их отказа.

Ответы на вопрос (1):

Станислав, с такой массой вопросов надо обращаться на очную консультацию для тщательного правового анализа ситуации.

Спросить
Пожаловаться

У меня следующая проблема: при переселении из пятиэтажки, которую снесли, я не имела телефонной связи четыре месяца, т.к. старый дом снесли, а на новом месте проживания телефон не был подключен. По новому месту жительства при обращении в телефонный узел я попросила установить мне телефон со старым номером, который был у меня на старой квартире. Старый номер телефонный узел согласился мне сохранить, при условии оплаты абонентной платы за четыре месяца, в которые мне услуга связи не предоставлялась. Объясните пожайлуста на основании какого документа гражданин обязан оплачивать непредоставленные услуги? В телефонном узле мне ничего не объясняют. Заранее благодарю за ответ!

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также:

...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта:

- фамилия, имя, отчество;

- адрес регистрации (как в паспорте);

- серия и номер паспорта;

- кем и когда выдан паспорт;

- номера телефонов, от которых Вы отказываетесь;

- номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС);

- дата, подпись;

- контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес).

Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!

Г. Железнодорожный

Я, Ушаков Владимир Иванович, заключил договор с ЗАО «ИНФОЛАЙН» №0009476 21 марта 2002 г. об установке телефона с прямым московским номером. В этом договоре было сказано, что ЗАО «ИНФОЛАЙН» обязуется в течение трех месяцев со дня заключения договора, т.е. до 21 июня 2002 г. произвести установку с подключением прямого московского номера, оплата согласно договора должна была производится после подключения.

По истечении трех месяцев телефон ЗАО «ИНФОЛАЙН» так мне и не установил. После этого на мои неоднократные обращения в ЗАО «ИНФОЛАЙН» на выполнения условия договора я получал невразумительные ответы и отказ на расторжение договора. Я поехал в ЗАО «ИНФОЛАЙН» для расторжения договора и мне заявили что договор будет расторгнут после того, как я оплачу 950 у.е. за представление линии с прямым московским номером, которого не было. Это было прямым обманом со стороны ЗАО «ИНФОЛАЙН».

21 сентября 2002 г. я заключил договор с другой фирмой ЗАО «ТЕХНИК-ТЕЛЕПОРТ» на установку телефона с прямым номером, который мне был установлен 23 сентября, т.е. на следующий день после оплаты. И я с 23 сентября 2002 г. пользуюсь этим телефоном. (копию договора прилагаю)

. Мое заявление о расторжение договора с ЗАО «ИНФОЛАЙН» у меня приняли только 14 декабря 2002 г. на которое я получил ответ (от 26.12.2002 г.) за подписью начальника отдела обслуживания абонентов г-на Тарасевича С.В. в котором он указывает, что я должен произвести оплату в размере 950 у.е. за установку мне телефона с прямым московским номером. В этом письме он указывает мой номер телефона 304-36-97, что является номером обслуживания через коммутатор хотя договор я заключал на прямой московский номер (копию ответа прилагаю). О подключение к прямому московскому номеру 974-95-56 27 октября 2002 г. я вообще не был уведомлен.

ЗАО «ИНФОЛАЙН» Обратилась в суд, о взыскании сменяя средств за подключение. Что вы мне посоветуете, а данном вопросе.

К продолжению темы от 16.09.2018 в 10:19 номер вопроса №14591955. "Как вывести линию ЛЭП со своего ЗУ."

Добрый вечер. На мое обращение в МОЭСК получено два ответа: на первичный запрос от 16.09.2018 отвечает 06.11.2018 заместитель начальника РЭС: "Предлагаю Вам обсудить данный вопрос с Вашим соседом - при наличии готовности выполнить работы по переносу приемного устройства, ПАО «МОЭСК» готово заключить с Вами договор на оказание дополнительных, платных услуг по установке дополнительной или переносу старой опоры и подключению нового ввода дома №8 по ул. Дачной. Запрашиваемые документы, являются документами для служебного пользования, предоставление оригиналов и копий не представляется возможным. Данная линия находится на балансе ПАО «МОЭСК»."

На вторичный запрос-жалобу от 28.09.2018 ответил 09.10.2018 начальник РЭС: "Вводной провод, питающий жилой дом***не находится на балансе Северных электрических сетей ПАО "МОЭСК". Однако на второй квартал 2019 года будет запланирована установка дополнительной опоры на границе участков для переноса ввода и урегулирования конфликтной ситуации."

Какой ответ мне брать во внимание? Могу ли я настаивать на выполнении обещания/обязательства, данного начальником РЭС?

Вопрос по оплате услуг МГТС.

Нас пересилили в дом новостройку в котором не оказалось телефонизации.

До переезда, по старому адресу, мы выбрали телефонный тариф "безлимитный" состоящий из двух частей: 125 руб - плата за линию и 255 руб - за предоставление безлимитного времени итого 380 руб в месяц. После переезда мы написали заявление в МГТС о переводе нашего телефона на новый адрес, нам дали новый номер телефона и сообщили что в наст. Время нет возможности подключения тк к дому не подведён телефонный кабель и как только возможность появится нам сообщат. Всё это время (почти пять месяцев) мы живём без телефонной линии и платим МГТС 125 руб в месяц за линию. Недавно МГТС прислала нам первый счёт в котором указана сумма платежа 380 руб в месяц (полный тариф) и сумма долга за эти месяцы по 255 руб в месяц. Они утверждаю что мы должны платить по полному тарифу если мы его уже выбрали. Правомерно ли требовать с нас плату за услуги которые мы не получали?

С уважением, Андрей.

В 2001 г. я купила квартиру с телефоном. До этого я проживала в телефонизированной коммунальной квартире, где телефонный номер был оформлен на одного из жильцов (он выбыл из квартиры еще до меня).

Заявлений в МГТС об оформлении телефонного на мое имя я не делала и абонентом сети МГТС не являлась.

В апреле 2002 г. я получила письмо от МГТС с требованием переоформить телефонный номер на себя. Прийдя на телефонный узел и предоставив все необходимые документы, со мной заключили договор на оказание услу телефонной связи на телефонный номер, но при этом я должна оплатить 6300,00 рублей за переоформление на мое имя телефонного номера.

Прежний владелец купленной мной квартиры и этого телефонного номера на телефонный номер не претендует, о чем имеется его нотариально заверенное заявление.

Вопрос: На основании каких нормативных документов МГТС требует оплаты за переофрмление телефонного номера? Почему такая большая сумма, учитывая, что прежний владелец не претендует на данный номер и то, что я до этого проживала в телефонизированной квартире?

Мне нужно дать официальный ответ на претензию, в заявлении только Ф.И.О. и номер сотового телефона, адреса нет. По телефону попросила клиента дать адрес, на что получила отказ. Как могу довести до клиента ответ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотел бы уточнить сроки обработки моего обращения в ЕРЦ МО РФ. На свое заявление получил следующий ответ: "26 мая, 11:56

Уважаемый заявитель!

Ваше обращение, поступившее в ФКУ «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации», зарегистрировано и передано для подготовки ответа в соответствующее подразделение.

Ответ будет направлен по указанному в обращении адресу, в срок установленный законодательством." Какой срок установлен законодательством на обработку в данном случае?

Прошу Вас по возможности прокомментировать такую ситуацию.

" В октябре 2004 года я подписал договор с коммерческой компанией на телефонизацию моей квартиры с установкой телефона. Сумма договора была определена как 9.000 руб. и 3.000 соответственно с рассрочкой по оплате на 4 месяца по 3.000 р. В ноябре того же года телефон установили, а в декабре была объявлена "акция" и стоимость телефонизации квартир компания снизила до 3.000 руб. Во время когда я подписывал договор ответом на вопрос "а будете-ли вы снижать стоимость ваших услуг - ответ конечно был никогда, вот только рассрочка"

Мое заявление о расторжении договора компания не приняла, объяснив имеющейся у меня задолжностью по телефонизации моей квартиры (хотя в договоре прямо оговорено что он расторгается по получении компанией моего извещении в любом виде).

Вопрос: конечно чисто по человечески обидно, но что на этот счет говорит "потребительское" законодательство?

Заранее благодарен вам за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение