Купленный стартер вышел из строя через месяц - как поступить, если магазин отправляет его на экспертизу на 40 дней?

• г. Екатеринбург

Купили стартер, через месяц вышел из строя. Магазин хочет его отправить на экспертизу. Сказали что только примерно через 40 дней будет готова. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин не прав, нет таких сроков на экспертизу, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег и выдачу подмены.

Спросить
Андрей Анатолиевич
17.01.2015, 19:25

Как поступить, если результаты экспертизы неясны и отсутствуют объективные причины для отказа в замене аккумулятора

Купил в магазине аккумулятор для автомобиля, гарантийный срок составлял 1 год, через 10 месяцев он вышел со строя, пришел в магазин, сказал обменяйте аккумулятор. Мне сказали необходимо отправить на экспертизу (хотя механические повреждения отсутствуют). По результатам экспертизы просто сказали мы не меняем. Что делать если результаты экспертизы не понятные и отсутствуют обьективные причины отказа по замене?
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2018, 08:01

Возможность обмена или возврата - опыт с дорогим телефоном, отправленным на экспертизу

Купил дорогой телефон в магазине. Через день он вышел из строя. Продавец согласился забрать его и отправить на экспертизу. Примерно через месяц мне нужно зайти и узнать результаты экспертизы, поле чего будет решаться вопрос об обмене, или возврате денег. Есть ли возможность сразу поменять товар на второй день после покупки?
Читать ответы (1)
Антонина
25.08.2022, 10:49

Купил стартер на бензиновый триммер в магазине. Через 2 дня вышел из строя. В магазине сказали, что это не гарантия.

Купил стартер на бензиновый триммер в магазине. Через 2 дня вышел из строя. В магазине сказали, что это не гарантия.
Читать ответы (4)
Игорь Викторович
17.05.2016, 10:52

Отсутствие замены стартера на период экспертизы - нарушение или обычная практика?

Купила в магазине стартер на автомобиль. Через некоторое время пришёл в негодность (в период гарантии), пришла в магазин, мне сказали, что нужно отсылать на завод на экспертизу на срок до 45 дней. Как я буду ездить без стартера, если на период экспертизы мне отказываются предоставить аналогичную запчасть? В праве ли мне отказали в предоставлении стартера на период экспертизы? Могу ли я вообще забрать деньги за товар?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
27.06.2015, 20:57

Проблема с экспертизой телефона в магазине - как ускорить процесс?

Купили телефон, через 15 дней он вышел из строя. Сдали в магазин на экспертизу, сказали что срок 45 дней. Взамен аппарат другой не дали. Прошло две недели, на какой стадии экспертиза в магазине ничего не говорят. Как можно ускорить этот процесс?
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Юрий
05.11.2018, 10:00

Купил стартер не прошло и месяца вышел из строя - гарантия естественно (14 дней) прошла. Как теперь вернуть или обменять товар?

Купил стартер не прошло и месяца вышел из строя - гарантия естественно (14 дней) прошла. Как теперь вернуть или обменять товар?
Читать ответы (1)
Михаил
22.04.2010, 10:37

Требование возврата денег за некачественный стартер - опыт покупателя и решение магазина

20.12.2009 г., я приобрел в магазине "Планета авто"новый стартер 921.3708, производства ООО "Элеком" для ВАЗ 2109. Установил его в автосервисе 21.12.2010 г. В паспорте на стартер указана гарантия 1,5 года или 30 000 км пробега автомобиля. 05.04.2010 г. Я обратился в магазин "планета авто" с требованием возврата денег за некачественый товар, по причине выхода из строя выше указанного стартера (при движении автомобиля пропало напряжение, автомобиль заглох, из под капота пошел дым и резкий запах. Стартер отключил и демонтировал). 08.04.2010 г. в магазине мне вернули стартер и акт разбраковки с отказом считать данный случай гарантийным (приводятся косвенные признаки превышения длительности включения), сам стартер никто не вскрывал и не дефектовал. По этим признакам сделано заключение, что стартер вышел из строя "в следствии длительной работы во включенном состоянии в зацеплении с венцом маховика, при не отключении цепи питания стартера" Я водитель со стажем вождения более 20 лет, и способен услышать постороний звук от стартера, не вышедшего из зацеления с маховиком. В автомобиле был пассажир (так же со стажем) и он тоже не слышал посторонних звуков. В магазине дополнительно к акту разбраковки приложили классификатор эксплуатационных дефектов на стартеры от завода изготовителя, где пречислены эти косвенные признаки превышения длительности включения. Подскажите, пожалуйста мои дальнейшие действия и если в этом смысл?
Читать ответы (1)
Андрей
06.07.2015, 19:15

Проблемы с купленным стартером на автомобиль - некачественное исполнение и отказ продавца в возврате или обмене

Проблема такова - купили в автомагазине стартер на микроавтобус 23 мая сего года, сегодня машина ни с того, ни с сего заглохла и вскрытие показало, что вышел из строя стартер, визуальный осмотр указывает на низкое качество сборки и некачественные комплектующие. Стоимость стартера 10 тыр, продавец даже слушать не хочет о возврате или обмене ссылаясь на то, что это машина виновата, а не их фирменный стартер. Как быть в подобной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (3)