Проблемы с гарантией - что делать, если обувь вышла из строя спустя несколько месяцев?

• г. Волгоград

В феврале 2020 купила осенние ботинки. Перебирая обувь заметила, что у одного ботинка задник просто оторвался от каблука. Магазин говорит лишь о 90 днях гарантии. Стоит ли делать экспертизу за свой счёт, или начать с написания претензии в магазине? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Подавайте сразу претензию в магазин с требованием продавцу провести экспертизу за свой счет.

Спросить

Если вам подали некачественный товар, правило о 90 днях на это не распространяется.

Спросить
Валентина
17.04.2018, 20:40

Проблема с отклеивающейся кожей на осенних ботинках после истечения гарантии. Что делать?

В ноябре 2017 года купила ботинки в магазине Экко, на одном ботинке на каблуке стала отклеиваться кожа, гарантия 90 дней закончилась. Ботинки осенние. Что делать?
Читать ответы (4)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Денис
15.03.2015, 15:33

Возможно ли предъявить претензию магазину о каблуке на зимних ботинках в течение 30-дневной гарантии?

Купил зимние ботинки 08.01.2015 г. в товарном чеке прописана гарантия 30 дней, через два месяца отвалился каблук на одном ботинке. Могу ли предъявить претензию магазину?
Читать ответы (1)
Наина
13.11.2013, 13:33

Продолжительность экспертизы ботинок - превышение сроков и возможные последствия

Купила осенние ботинки, но через 35 дней после покупки, во время носки, обнаружила, что на одном ботинке разошелся шов. Пошла отдавать обратно в магазин, что проведения экспертизы. Там мне сказали, что гарантия составляет 30 дней, на что я сказала что по закону 50 дней. Обувь приняли на экспертизу, но прошло уже 2 недели, мне так и не звонят... Хотелось бы узнать, сколько по времени проводится экспертиза? Уже и сезон осенний кончается... Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2015, 16:11

Проблемы с подошвой ботинок - магазин отказывается принять на гарантию, утверждая, что это набойка

Купил ботинки, через три дня отклеелась подошва в месте каблука в следствии чего каблук стесался. В магазине отказываются принять ссылаясь на то что это набойка. Но как они определили что это набойка они не говорят. На каблук наклеяна точно такаеже подошва как и на всем ботинке.
Читать ответы (2)
Елена
07.02.2014, 19:54

Как обращаться в магазин, если отвалился каблук у ботинок Levi\'s, купленных 15 декабря?

Купили мужу ботинки Levi's 15 декабря, 7 февраля отвалился каблук. Стоит ли нам обращаться в магазин, чтобы поменять их? Ведь гарантия на обувь 30 дней. Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
20.04.2015, 00:38

Как требовать экспертизу и предъявить претензию по поводу разрыва замшевого верха ботинка?

Купила зимние ботинки 3.12.14. К 10 апреля от подошвы одного ботинка справа по всему ботинку разом оторвался замшевый верх - прямо от верхнего края подошвы. Похоже на производственный брак - ни разу такого не видела. Форма хорошая, Rейкер. Могу ли я потребовать экспертизу и предъявить претензию продавцу или производителю? И где это можно сделать? Чек и коробка сохранились.
Читать ответы (1)
Михаил
15.11.2013, 12:48

Проблемы с гарантией на осенние ботинки - отсутствие гарантийного талона и отказ продавцов

07.10.2013 года я купил осенние ботинки 47 размера, не кожаные. Мне при покупке дали только просто чек, а гарантийный талон не дали и продавец консультант сказала, что если что случится, то приходите. 11.11.2013 года утром у меня оторвался каблук на правом ботинке. Я в этот же день обратился в магазин. Там были уже другие продавцы и они мне сказали, что уже прошел гарантийный срок. Гарантия 2 недели, а вот если на кожаные, то месяц. Я написал претензию, но продавцы сказали, что ты ничего не получишь, так как гарантия у тебя закончилась и что тебе дали чек при покупке, это уже означает, что ты согласился о том, что ты знал сколько у тебя гарантия на осенние ботинки и делай свои ботинки за свой счет. Правы ли продавцы в этом? Если мне никто про гарантию не говорил, а сказали что если что случится придешь. Куда обращаться дальше? В суд? Обувь так и не взяли.
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2010, 20:37

Отказ в возврате денег за осенние ботинки из-за предполагаемого небрежного ношения

Я купила осенние ботинки, через 2 месяца отклеилась подошва и начал отходить каблук. Когда я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, технолог магазина отказала мне, аргументировав тем что, обувь небрежно носили.
Читать ответы (1)