Как отказаться от услуг домофонной компании и избавиться от мешающей двери для нескольких квартир?
Мне как собственнику квартиры мешает домофонная дверь и ещё нескольким квартирам, она нам не нужна, как отказаться от услуг домофон ной компании?
Проводите общее собрание собственников жилья и отказывайтесь от домофона. Главное чтобы потом подъезд не превратился в уборную.
СпроситьПосле смены управляющей компании домофонная компания размещала объявление о том чтобы собственники квартир посетили их офис для заключения договоров на обслуживание домофонной сети. Я данный договор с домофонной компанией не заключал, т.к. пока не проживаю в квартире. Домофонная компания продолжает выставлять счета за домофон хотя год назад отключила трубку домофона в моей квартире. Правомочны ли действия домофонной компании?
Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?
Проживаю в трехкомнатной квартире. Когда устанавливали железную дверь в подьезде домофонная компания заключала договор на обслуживание квартиры с моей бабушкой. Сейчас квартира стала коммунальной и вдруг домофонная компания присылает две квитанции с разными лицевыми счетами. Позвонив в компанию я узнаю что мне надо продолжать платить по старому лицевому счету а вторая квитанция в соседнюю комнату собственнику. Имеют ли они право так поступить не перезаключив договор.
В 2006 году на общем собрании жильцов подъезда, мы решили установить на на подъезд домофонную систему с дверью. Заключили договор с организацией на одного собственника, по документам: железная дверь-в собственности, домофонная система-в аренду. Кто должен осуществлять косметический ремонт железной двери? ЖКУ или организация установившая домофон?
У нас новновый дом. Домофонная компания, как они утверждают, за подписью большинства жильцов установила нам домофон. Я на домофон и дверь согласия не давал... С боем выбил себе ключ от входной двери. Сейчас мне каждый день поступают звонки с требованием заключить договор и оплатить установку двери.. Сегодня пришла уже квитанция на оплату установки и квитанция за техническое обслуживание. Вопрос: я против и компании и двери, так как они меня не устраивают... Могут ли меня заставлять оплатить установку двери и как быть?
Домофонная дверь сгнила, позвонила в компанию попросила оформить заявку, чтобы ее поменяли, за домофон висит долг 400 р, Компания отказывается устранять проблему из за долга.
Хочу отказаться от услуг по обслуживанию домофона. С домофон исправен. Имеет ли право обслуживающая компания отключить домофон, задолженности нет.
Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату. Сейчас я приехала в компанию домофона и хотела снова подключить нам домофон, но уже на себя как нового собственника квартиры. Но в компании домофона мне отказали, ссылаясь на то, что я обязана оплатить долг с 2015 года по 2019. Только тогда они подключат нам домофон. Имеют ли они право отказывать мне в заключении договора на подключении домофона, если договор на домофон в этот период подписан не на меня, а на бывшего хозяина квартиры? Обязана ли я платить долг по договору бывшего хозяина? Сведения о смене собственника им не приходят.
У меня перестал работать ключ от домофона. Я исправно плачу за обслуживание, но домофонная компания не хочет менять/подключать ключ бесплатно. Возник неприятный момент, что устройство при помощи которого домофонная компания зарабатывает деньги мешает мне попасть в мою квартиру. С меня просят 500 р за новый ключ.