Как отказаться от услуг домофонной компании и избавиться от мешающей двери для нескольких квартир?

• г. Нижний Новгород

Мне как собственнику квартиры мешает домофонная дверь и ещё нескольким квартирам, она нам не нужна, как отказаться от услуг домофон ной компании?

Ответы на вопрос (5):

Напишите им заявление на отказ.

Спросить
Пожаловаться

Проводите общее собрание собственников жилья и отказывайтесь от домофона. Главное чтобы потом подъезд не превратился в уборную.

Спросить
Пожаловаться

А если не все собственники многоквартирного дома согласны на отказ от домофона, что делать?

Спросить
Пожаловаться

Отказ возможен только на основании решения общего собрания.

Спросить
Пожаловаться

Если большинство жильцов за использование домофона, то вы ничего не сможете сделать.

Спросить
Пожаловаться

После смены управляющей компании домофонная компания размещала объявление о том чтобы собственники квартир посетили их офис для заключения договоров на обслуживание домофонной сети. Я данный договор с домофонной компанией не заключал, т.к. пока не проживаю в квартире. Домофонная компания продолжает выставлять счета за домофон хотя год назад отключила трубку домофона в моей квартире. Правомочны ли действия домофонной компании?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?

Проживаю в трехкомнатной квартире. Когда устанавливали железную дверь в подьезде домофонная компания заключала договор на обслуживание квартиры с моей бабушкой. Сейчас квартира стала коммунальной и вдруг домофонная компания присылает две квитанции с разными лицевыми счетами. Позвонив в компанию я узнаю что мне надо продолжать платить по старому лицевому счету а вторая квитанция в соседнюю комнату собственнику. Имеют ли они право так поступить не перезаключив договор.

В 2006 году на общем собрании жильцов подъезда, мы решили установить на на подъезд домофонную систему с дверью. Заключили договор с организацией на одного собственника, по документам: железная дверь-в собственности, домофонная система-в аренду. Кто должен осуществлять косметический ремонт железной двери? ЖКУ или организация установившая домофон?

У нас новновый дом. Домофонная компания, как они утверждают, за подписью большинства жильцов установила нам домофон. Я на домофон и дверь согласия не давал... С боем выбил себе ключ от входной двери. Сейчас мне каждый день поступают звонки с требованием заключить договор и оплатить установку двери.. Сегодня пришла уже квитанция на оплату установки и квитанция за техническое обслуживание. Вопрос: я против и компании и двери, так как они меня не устраивают... Могут ли меня заставлять оплатить установку двери и как быть?

Домофонная дверь сгнила, позвонила в компанию попросила оформить заявку, чтобы ее поменяли, за домофон висит долг 400 р, Компания отказывается устранять проблему из за долга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу отказаться от услуг по обслуживанию домофона. С домофон исправен. Имеет ли право обслуживающая компания отключить домофон, задолженности нет.

Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату. Сейчас я приехала в компанию домофона и хотела снова подключить нам домофон, но уже на себя как нового собственника квартиры. Но в компании домофона мне отказали, ссылаясь на то, что я обязана оплатить долг с 2015 года по 2019. Только тогда они подключат нам домофон. Имеют ли они право отказывать мне в заключении договора на подключении домофона, если договор на домофон в этот период подписан не на меня, а на бывшего хозяина квартиры? Обязана ли я платить долг по договору бывшего хозяина? Сведения о смене собственника им не приходят.

У меня перестал работать ключ от домофона. Я исправно плачу за обслуживание, но домофонная компания не хочет менять/подключать ключ бесплатно. Возник неприятный момент, что устройство при помощи которого домофонная компания зарабатывает деньги мешает мне попасть в мою квартиру. С меня просят 500 р за новый ключ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение