При доставке оказалось, что сумма доплаты указана меньше.

• г. Москва

Купил в магазине мебель. Заплатил часть суммы, а вторую часть должен был заплатить при доставке. При доставке оказалось, что сумма доплаты указана меньше. Я заплатил и получил все документы на руки. Чья вина за ошибку? И должен ли я что-то возмещать магазину или нет? И могут ли они потребовать с меня это возмещение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы ни в чем не виноваты, поскольку оплатили ту сумму, какую работник магазина поставил в документе. Если магазин посчитает, что сумма в документе указана неверно, то обратит взыскание на своего работника, допустившего ошибку в оформлении документов.

Спросить
Игнат
14.11.2013, 22:15

Возвращение бракованной мебели - Можно ли требовать возмещение уплаченных кредитных платежей от магазина?

Купили мебель в магазине в кредит (оформили в магазине). Мебель оказалась бракованная, магазин её без проблем забрал! По кредиту уже (до момента его расторжения) платили 2 раза. Теперь в магазине говорят что все нами уплаченные кредитные платежи (всю сумму) банк нам не вернёт,будут потери примерно 10% ! ВОПРОС: Можем ли мы требовать возмещения этой суммы от магазина (которую нам банк не вернёт) ? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Алексей Неженцев
08.06.2004, 12:47

Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее.

Мною 6 июня в магазине был приобретен телевизор в кредит. Магазин осуществляет бесплатную доставку на следующий за покупкой день. Доставка в указанный срок 7 июня осуществлена не была по вине магазина. Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее. Могу ли я потребовать от магазина возмещения неустойки за причиненные мне неудобства из-за срыва доставки в размере 3% (трех) от стоимости товара за нарушение сроков выполнения договора купли-продажи или погашения 3% (трех) неустойки в счет оплаты кредита.
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
11.08.2014, 20:26

Расчет неустойки по поставке дивана при задержке доставки

Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2008, 10:44

Нарушение сроков и требование доплаты за уже оплаченный товар - как реагировать и защитить свои права

Ситуация: Мною была приобретена мебель 16.08.2008 г. Менеджер магазина сказала, что мебель имеется в наличии. Часть суммы была оплачена наличными, на другую часть суммы был заключён кредитный договор. Имеется товарный и кассовый чек на полную сумму. Обещали привезти мебель 18.08.2008 г. Не привезли до сих пор (28.08.2008 г.). После телефонного разговора менеджер магазина сказала, что у них в наличии не было мебели и её нужно привозить, поэтому нужно доплатить определённую сумму. Вопрос: 1. Может ли магазин требовать доплаты за уже оплаченный товар? Какими законами это регулируется? 2. Какие законы нарушаются требованием о доплате и не привозе в оговоренный срок? 3. Как можно наказать магазин?
Читать ответы (1)
Natali
07.12.2015, 07:32

Проблемы с покупкой мебели - отсутствие комплектующих и поврежденное зеркало - что требовать от магазина?

Мы купили стенку в магазине, при сборке оказалось, что не хватает шурупов, полкодержателей и фурнитуры для дверок, когда открыли ящик с зеркалом, оказалось, что оно лопнуто пополам. Когда нам привезли, не было возможности все это проверить, т.к. в этом магазине мы купили много мебели и вся комната была заставлена, и привезли нам все это поздно вечером, подскажите, пожалуйста, что я могу потребовать от магазина, бумаг после доставки мы никаких не подписывали.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.03.2013, 14:55

Магазин-салон требует доплату от производственно-коммерческой фирмы после покупки офисной мебели

Какими статьями руководствоваться? Производственно-коммерческая фирма приобрела в магазине-салоне 14 комплектов офисной мебели. Работниками магазина-салона мебель была доставлена, собрана и смонтирована, после чего магазин выставил счет на уплату следующих сумм: 9 061 612 руб. стоимости мебели, 1 000 000 руб. стоимости услуг по доставке и 1 359 242 руб. стоимости услуг по сборке и монтажу. Все указанные суммы были оплачены. Через месяц магазин обратился к фирме с требованием о внесении доплаты в размере 40% от ранее уплаченной суммы, ссылаясь на то, что в связи с падением курса рубля цены на мебель и вес услуги магазина существенно возросли. Фирма оставила требование магазина без ответа, а через некоторое время ей поступило повторное требование об уплате, на этот раз с процентами по ст. 395 ГК РФ, либо о возврате мебели с условием демонтажа и доставки в магазин за счет фирмы.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели. Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами? Спасибо. Татьяна Николаевна.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Валентина
06.10.2017, 23:46

Некорректное время доставки - Как вернуть деньги за мебель, приобретенную в магазине

Добрый вечер! Приобрела мебель в магазине, оплатила 100% стоимости и доставку, доставка назначена 4 день после покупки. Магазин доставляет мне мебель в день доставки но позднее 22 часов. Я отказалась принимать мебель ночью, так как не смогла бы осмотреть мебель - все домочадцы в это время спят, да и я тоже. Магазин утверждает что доставка не состоялась по моей вине, так как в квитанции (не в договоре купли-продажи) указано что, цитирую, "доставка осуществляется ежедневно с 12 до 23. На мой взгляд это некорректно. Подскажите теперь как мне действовать чтобы вернуть деньги, так как теперь принципиально не хочу брать у них мебель. К слову покупка составила сумму около 50 тр. Спасибо!
Читать ответы (2)