Можно ли вернуть мобильный телефон надеж качества, если продавец ввел в заблуждение о комплектности телефона.

• г. Москва

Здравствуйте! Купила маме сенсорный тел на андроиде в подарок 23 июня. Очень рассчитывала на то, что можно будет установить приложения, позволяющие поддерживать видеосвязь, и еще много чего полезного. В магазине Евросеть описала продавцу свои требования к телефону. Ходили с сестрой и мамой.

Маму взяли, чтобы она лично выбрала, каким телефоном ей будет не трудно пользоваться. Пока она рассматривала начинку в руках, я задала вопрос продавцу о наличии в аппарате фронтальной видеокамеры. Тот подтвердил, что есть. Я кинула взор на аппарат, увидела 2 кружочка вверху возле динамика. Тел купили, решено было вручать не сразу, а в день празднования. Итак, прошло достаточное время, пока мы взялись за разъяснения маме основ пользования.

И… поняли, что фронтальной камеры нет, а эти кружочки — светодиодные датчики. Пришла в Евросеть просить ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ссылаясь на предоставление продавцом недостоверной информации (ст.10 закона № 2300-1. Мне объяснили, что можно ТОЛЬКО ОБМЕНЯТЬ на равноценную модель, или модель дороже. Это было 06 июня (14-й день С МОМЕНТА покупки). Было уже под 19 часов, и доказывать свою правоту не было времени, учитывая что был 14й день. Решила выбрать тел. для замены. Пока мы выбирали из моделей дороже, в супермаркете вырубили напряжение.

Администрация супермаркета потребовала закрыть все повильоны, в тч и Евросеть. Было 19:30. Магазины там до 21:00. Обмен не состоялся. На всяк случай я написала претензию, чтобы как-то обозначиться, что мол приходила, и случился форс-мажор. Ее взяли, но отметок о принятии не сделали. На след день пришла продолжить начатое, но мне сказали, поздно, батенька, сегодня 15-й день.

Я попросила претензию назад, дописала, что согласно закона о ЗПП:

1. я имею право на обмен в теч 14 дней НЕ СЧИТАЯ дня покупки;

2. и о том, что меня ввели в заблуждение при покупке.

И претензию приняли уже 7 числом. Продавец ( кстати, на бэйдже было написано директор), сказал, я ничего не решаю, позвонил своей региональной начальнице, та, не разрешила обмен. Я звонила ей сама, она сказала нет. Позже я звонила на счет 15 дня, но она больше не сняла трубку.

Если, конечно, приравнивать тел к техн сложным товарам, то я б его не вернула и не обменяла продавцу и в 14дневный срок, но за день до этого, мне же РАЗРЕШИЛИ обмен... Есть ли надежда на возврат мне моих финансов?

Читать ответы (0)