Как защитить себя от обвинения в продаже подделки - опыт ИП и советы экспертов
Зарубежный производитель продукции на основании фотографии, полученной от покупателя, купившего у моего ИП товар (по штрих коду) определил как поддельный проданный товар. Производитель обратился в таможню для проверки. Таможня в процессе проверки вызвала Роспотребнадзор, который арестовал товар. Роспотребнадзор выписал протоколы:
- осмотра помещений и вещей;
- наложения ареста на товар.
Таможня дала акт осмотра помещений и копию предписания для осмотра. Это всё, что передали на руки представителю ИП. Хотелось бы узнать у профи какую позицию поведения выбрать (подозреваю ряд нарушений процедуры осмотра), а также тех, кто в этом направлении работает, возможно заинтересует возможность представлять моё ИП в данном вопросе. Заранее благодарен всем за ответ.
Добрый день Андрей. Поидее таможня должна открыть проверку в отношении товара. А вы сами где покупали товар? Можете в личку скинуть все имеющиеся документы, посмотрю.
СпроситьПродавец поставил товар (чехол из ПВХ ткани для укрытия емкостей, вес чехла 3,2 т) Покупателю 02.12.13 г. . Покупатель отказался от рекомендаций Покупателя по монтажу чехла, ссылаясь на то, что у них есть свои специалисты. 24.01.14 г Покупатель вызвал представителя Поставщика на место осмотра поставленной продукции. При осмотре выявлены механические повреждения чехла, которые образовались в ходе монтажа. Акт осмотра представителями Покупателя не подписан, но есть фотографии у каждой из сторон. Имеет ли в данном случае Покупатель право выставлять Поставщику претензии по качеству поставленной продукции, если повреждения связаны с не правильным монтажом?
Я обратился через интернет ресурс Госуслуги Республики Татарстан народный контроль о нарушении правил торговли табака в магазине который находится на остановочном павильоне. Сотрудники Роспотребнадзора проверили мое обращение и по данному интернет ресурсу ответили что нарушения ФЗ 15 в данном магазине выявленыи на предпринимателя составлен адм. протокол. На мой вопрос - что в данном магазине также нарушаются требования ФЗ 171 - продаются алкогольные напитки и какие меры приняты по этому нарушению, я получил ответ, что сотрудники проверили только тот вид нарушения который был указан в обращении. Все ли они правильно сделали, хотелось бы узнать как проводится проверка Роспотребнадзора по обращению граждан.
Я подал на магазин жалобу в Роспотребнадзор и просил Роспотребнадзор проверить имеется ли в этом магазине, на приобретённый мной товар сертификат соответствия. Эксперт из Роспотребнадзора составила акт, в котором заведомо ложно указала об отсутствии в этом магазине нарушений. Я обратился к руководителю Роспотребнадзора с просьбой отменить недостоверный акт проверки магазина. На данное обращение получил ответ об отказе в отмене акта. Так как отказ не обоснован, я подал заявление в суд с просьбой отменить данный ответ об отказе в отмене акта проверки. Сам акт проверки я уже не мог просить суд отменить, так как на тот момент прошло больше трёх месяцев как я узнал об этом акте. Мой вопрос заключается в следующем, могу ли я просить суд с отменой необоснованного ответа об отказе в отмене акта проверки, чтобы он обязал Роспотребнадзор отменить недостоверный акт проверки магазина. То есть меня в первую очередь интересует, если я предоставил суду убедительные доказательства недостоверности акта проверки и что этот акт реально нарушил мои законные права и интересы, то вправе ли суд, в такой ситуации обязать Роспотребнадзор отменить этот акт проверки, который Роспотребнадзор не хочет отменять самостоятельно? Именно обязать, так как прямо отменить этот акт, я уже не могу просить суд. Спасибо за помощь, Виктор.
У меня такой вопрос 02.04.19 у нас в организации была проверка Роспотребнадзора, после чего 05.04.19 было вынесено Предписание, распоряжение и Акт, касательно выявленных нарушений, в предписании написано, что до 25.04.19 направить в Роспотребнадзор свои возражения и что следующая проверка будет в сентябре 2019, но сегодня 15.04.19 Роспотребнадзор прислал письмо с уведомлением о внеплановой проверки с 10.04.19-15.05.19 по тем же основаниям, по которым проходила проверка 02.04.19.Возникает два вопроса, правомерны ли действия сотрудников Роспотребнадзора и имеют ли они право проводить опять проверку по тем же основаниям что и предыдущая, при условии что предписание уже есть?!
На стационарном таможенном посту растамаживали автомобили. Спустя несколько лет выяснилось что эти автомобили в базе числятся (не проходившие таможенного оформления). Информация представлена этим таможенным постом. Документы все имеются. Пост этот таможни ликвидирован в данный момент. Существует окружная таможня в подчинении которой входил тот таможенный пост. Существует банк через который проводилась оплата.
Вопрос: на какое Ведомства, окружную таможню или банк подавать в суд? В суд какой, мировой или общий? Иск за неоказание услуг? Можно в этом иске просить наложение на эти автомобили ареста? Для дальнейшего вывоза этих автомобилей за пределы России? Заранее благодарю!
Магазин для увеличения выручки наклеивает другие штрих-коды на товар от другого производителя, и продавец делает вид, что всё в порядке, в чеке именно дорогой артикул проходит. Если отклеить штрих-код, то под ним именно тот, который должен быть.
Хочу написать в роспотребнадзор, какое нарушение здесь можно усмотреть? Введение в заблуждение о свойствах товара и цене, обсчет покупателя или мошенничество?
Заранее благодарю за помощь.
Таможня отказывается снять арест.
Что можно в данном случае сделать? Выдадут ли исполнительный лист по такому делу? Можно ли привлечь таможню по ст.315 УК РФ?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Я бы хотел съездить в Казахстан в Павлодар, через таможню Кулунда-Щербакты. Закупить для себя водки, закуски (намечается свадьба), шмоток, сигарет. По возращению в Россию на этой таможне есть ли какие-то ограничения для вывоза-ввоза товара (слышал вроде как-бы там таможни как таковой и нет, только погранцы). Если есть ограничения, то согласно какому документу юридически могут конфисковать у меня товар.
ps: заранее благодарен!
Растаможиваю товар на границе России с Китаем. На таможне товар решили досмотреть. Везем много мешков ПВХ. Таможня выставила счет за разгрузку вагона и погрузку товара обратно. Неужели я должна платить за то, что у таможни появились сомнения?