Клиент обманул магазин на гортензии и потом пожаловался в Роспотребнадзор.

• г. Москва

Клиент утром купил гортензию через 11 часов с убитым цветком приходит, и говорит о возврате, когда цветок был в идеальном состояний, по камере видно что цветок в хорошем состоянии. Угорзил Роспотребнадзором.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вопрос можно решить одним письмом на его электронную почту и никаких проверок и жалоб не будет.

Спросить

Здравствуйте, Марина. Если его требование высказано только в устной форме, то просите его изложить требования в письменном виде. Потом заберите цветок и проведите ботаническое исследование (экспертизу). Если эксперт даст положительный для вас результат, то вы сможете на законных основаниях отказать в требовании, а ещё и взыскать затраты на экспертизу. И сохраните видеозапись.

Спросить

Марина, скажите ему, что никакого возврата не будет, если хочет, может подать претензию, на нее ответите отказом и все. Никакой Роспотребнадзор ему не поможет, если он сам испортил цветок.

Спросить