Два дня назад купил карту памяти в гипермаркете электроники, спустя час как я её начал использовать в фотоаппарате

• г. Санкт-Петербург

Два дня назад купил карту памяти в гипермаркете электроники, спустя час как я её начал использовать в фотоаппарате, на дисплее появилась надписькарта памяти повреждена, то есть карта мне попалась бракованная, сейчас пойду в магазин с требованием её сегодня же заменить на качественную, подскажите как мне себя вести и какими статьями руководствоваться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Денис, добрый день! Учитывая то, что Вы приобрели товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки; замены на товар другой марки, с пересчетом покупной цены; а так же отказаться от исполнения договора, т.е. вернуть деньги. Обращаясь к продавцу ссылайтесь на указанную статью.

Спросить
Эдуард
28.03.2015, 17:09

Отказ в гарантии на фотоаппарат Canon 650 - Правомерно ли и что делать?

Купил фотоаппарат Canon 650 в магазине. Через неделю после покупки установил не качественную карту памяти в слот, из-за чего, вероятно, повредился слот карты памяти. Т.К. в нашем городе нет сервисного центра Canon, я обратился в магазин с просьбой отправить в сервисный центр, провести экспертизу по неисправности и, в любом случае сделать ремонт фотоаппарата. Как мне объяснили, если я сделаю ремонт через магазин, то не потеряю гарантию на технику. Сегодня (через три недели после передачи на ремонт) мне сообщили из магазина, что фотоаппарат имеет механическое повреждение, ремонт не выполнен и полностью снят с гарантии. На сколько это правомерно? И вправе ли отказать в гарантии, если выяснятся другие неисправности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
17.05.2018, 10:32

Проблемы с регистратором - виновна ли карта памяти и как вернуть товар в магазин?

Купили регистратор в авто и карту памяти к нему. Через неделю регистратор перестал работать. Отвезли его назад в магазин. Менеджер сказал, что это карта памяти с браком. Карту отправили на экспертизу. Через 20 дней выдали новую карту памяти. Спустя две недели регистратор снова не работает. Я так понимаю, что дело вовсе не в карте. Смогу ли я вернуть регистратор в магазин?
Читать ответы (1)
Игорь
09.09.2013, 21:15

Магазин предлагает вернуть меньшую сумму за карту памяти, чем она стоит сейчас - что делать?

В декабре 2012 года купил карту памяти для смартфона за 699 рублей и гарантией 60 месяцев. Карта сломалась и магазин предложил вернуть деньги 699 рублей хотя сейчас аналогичные карты стоят у них 1050 рублей. Таких карт как у меня у них в наличии нет а заменить на аналогичную они отказались. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Рустам
05.04.2014, 15:06

Неисправный телефон, покупанный неделю назад - возможность замены на аналогичную модель и соответствующие статьи в магазине

Купил телефон в магазине неделю назад, начал глючать. Сегодня хочу пойти туда. Могут ли мне поменять на аналогичный телефон? Какими статьями руководствоваться?
Читать ответы (2)
Людмила
07.11.2015, 20:01

Могу ли я вернуть несовместимую карту памяти SD и получить деньги обратно?

Я купила карту памяти SD, которая не подходит моей видеокамере. В магазине нужной мне карты нет. Могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается ссылаясь, что карта памяти является сложным электронным устройством и возврату не подлежит. Упаковка не нарушена.
Читать ответы (1)
Алексей
28.10.2015, 16:51

Возможно ли вернуть деньги за карту памяти без обмена?

Сегодня купил карту памяти. В магазине толком не разобрался, повёлся на цену, а придя домой обнаружил, что карта памяти классом меньше чем нужно. Карта не распакована, чек имеется. Вопрос: могу ли я вернуть деньги (именно вернуть деньги, а не поменять), назад?
Читать ответы (1)
Ирина
23.08.2016, 13:50

Проблемы с картой памяти - почему магазин отказался обменять и что делать в такой ситуации?

Купили вчера карту памяти микро-СД с адаптером для фотоаппарата. Дома вставили карту в фотоаппарат, и оказалось, что с ней фотоаппарат работать отказывается. Фотографирует, но при просмотре зависает. В телефоне эта карта работает исправно. Чек сохранен, упаковка, конечно, вскрыта. Сегодня хотели в магазине обменять карту на другую, но продавцы отказались, согласившись принять товар лишь на проверку качества. О какой проверке качества идет речь, если карта памяти - это не сложное техническое устройство и не серийный товар? По закону о защите прав потребителей мне ведь должны карту обменять либо вернуть за нее деньги в течение 14 дней без всяких заморочек? Или я не права? Оставила претензию, товар на проверку качества отправлять не стала. Я поступила верно или нет?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.01.2016, 12:51

Сын купил карту памяти для Фотоаппарата. Упаковки и чека не осталось. Карта не подошла по размеру. Возможно ли вернуть деньги?

Сын купил карту памяти для Фотоаппарата. Упаковки и чека не осталось. Карта не подошла по размеру. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)