Как вернуть деньги за утюг на Почте России с маленькой мощностью?

• г. Саратов

Приобрела утюг на Почте России, но дома проверила и пришла к выводу, что утюг маленькой мощности. Имею ли я право сдать утюг назад и получить за него деньги.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Безусловно, можете.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Согласно ст. 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Полагаю Вам следует обратиться к эксперту за оценкой. Далее уже из выводов экспертизы принимать решение о возврате, замене товара. Удаачи.

Спросить
Пожаловаться

Утюг не имеет недостатков, он просто сам отключается и включается, т.е. не набирает на мой взгляд такую мощность которая должна быть. Оператор связи уверяет, что сейчас утюги все такой мощности и этот утюг совершенно не имеет никаких недостатков. Тем более я приобретала его не в магазине а на Почте России. Так, как мне быть?

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право вернуть товар в срок 14 дней. У вас это право дано законом о защите прав потребителей. Главное чеки иметь на руках и не повреждённую упаковку.

Удачи Вам в разрешении вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад в Эльдорадо приобрела утюг, все чеки и упаковка сохранена. Утюг работает, но очень плохо гладит синтетику, он собирает ее за собой, то есть гладить ее вообще не возможно. Думаю что из-за напыления утюга. Можно ли вернуть товар в магазин и получить обратно деньги.

У меня к вам вопрос! Что делать если я приобрела товар 20 дней назад и чека у меня нет! Имею ли я право сдать товар и получить свои деньги за него?

29 декабря купил утюг в рембытехника не прошло 14 дней пришел поменять обратно в магазин. Менеджер в магазине нашел трещинку на утюге и отказал в обмене. Падении утюга не было ушибов тоже им пытались гладить пару раз но он практически не гладит написано 2800 мощность утюга но там меньше 2000. А купил я скореей всего с трещинкой не проверил да и в обычном свете тяжело разглядеть я подозреваю что трещина образовалась от перепада температур если это возможно. Как поступить.

Купили в подарок утюг, когда пришли в гости оказалось мы не одни такие, решили его сдать обратно и вернуть деньги так как самим он не нужен. Пришли, нам отказали и сказали могут только обменять, т.к утюг технически сложный товар и всё , мы написали претензию. Что дальше? Смотрел новый список технически сложных товаров утюга там нет!

Вчера приобрела утюг. Дома попыталась погладить. Лампочка загорается, подошва утюга нагревается, но не настолько, чтобы разглаживать вещи. Могу ли я вернуть его в магазин?

Приобрела утюг в ситилинке. При получении не заметила никаких дефектов кроме коробки в углу деформированной. Дома обнаружила, что откололся кусок пластика, не цельной части, а именно кусок (осколок). Утюг был не из дешевых и вообще хотела бы вернуть деньги. Коробка от утюга оказалась более старой модели, нежели чем я покупала. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила утюг и обнаружила при эксплуатации, что у него короткий шнур, подошва не гладкая плохо скользит и неравномерно распределяется вода. Могу ли я сдать утюг обратно и получить деньги или только обменять?

Менее года назад был куплен утюг. Стала из него течь вода. Сдала утюг на гарантийный ремонт. Принимать не особо хотели, говоря, что это такая особенность утюга, что он должен подтекать. После длительного разговора приняли утюг сказав, что они уверены что такой же и придется забрать. Спустя время позвони и сказали, что утюг исправен. Дома обнаружила, что вода все так же течет. Что мне делать и как поступить? Куда обратиться?

Купила утюг. Приехала домой и заметила, что тефлоновое покрытие поцарапано, впрочем, и сам утюг тоже. Но не стала менять, т.к. перед покупкой не проверила. Через пару дней включили, налила в него воду и она начала вытекать из всех дыр. А при повторном нагреве утюга 2 раза выбивало пробки. Я поехала в магазин, чтоб обменять товар. Но мне сказали, что не имею права, так как он на гарантии. Я сдала его в сервисный центр этого магазина. На следующий день мне позвонили и сказали, что никаких неполадок не обнаружено, можете забирать. Подскажите, имею ли я право заменить товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение