Получила дефектный утюг в ситилинке - откололся кусок пластика и неправильная коробка - как вернуть деньги?

• г. Нижний Новгород

Приобрела утюг в ситилинке. При получении не заметила никаких дефектов кроме коробки в углу деформированной. Дома обнаружила, что откололся кусок пластика, не цельной части, а именно кусок (осколок). Утюг был не из дешевых и вообще хотела бы вернуть деньги. Коробка от утюга оказалась более старой модели, нежели чем я покупала. Как быть?

Ответы на вопрос (4):

Начните с подачи претензии продавцу. Далее, вероятно, у Вас утюг заберут на экспертизу, чтобы определить причину дефекта, который образовался.

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, указав какой именно брак есть в товаре. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу и требуйте вернуть деньги. Если не вернут то обращайтесь исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Кипила утюг три дня назад, выкинула коробку и чек, сегодня решила попользоваться им, но обнаружила, что он течет, возможен ли обмен или возврат утюга без коробки и чека?

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?

Мы г.Пенза магазин автозапчастей. Заказали из г.Москва на автомобиль SUBARU коробку автомат. При заказе поставщику дали модель коробки. Поставщик нам сказал что данной модели коробки у него нет, но есть другая. Она взаимозаменяемая. Мы ее заказали, оплатили доставку. Коробка нам не подошла. Мы ее отправили транспортной компанией назад. Поставщик нам вернул деньги с вычетом доставки не подошедшей коробки. Получается не подошедшую коробку мы оплатили два раза. Как нам быть? Получается мы оплатили за воздух.

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.

В магазине куплен был утюг. Продавец снял его свитрины при осмотре утюг качеству соответсвовал (не было ни сколов ни царапин на покрытии). Затем он ушел минуты на 2 и вернулся с утюгом, который сразу сложил в коробку. Оформил чек и я ушла. Придя домой обнаружила что в коробке нет ни гарантии, ни инструкции, но это пол беды. При отпаривании я обнаружила что на покрытии утюга есть сколы и царапины, которые как мне кажется закрашены краской. По моему мнению утюг явно бывший в употреблении. Что теперь делать? В магазин обратилась они говорят что раз товар со скидкой что вы тогда хотите. Написала заявление, жду ответа. Ни слова не было сказано, что товар б\у или с дефектами, а просто указана скидка. Каковы шансы что мне вернут деньги или обменяют товар. Заранее спасибо.

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 дня назад купила утюг в магазине эльдорадо, сегодня решила им воспользоваться, обнаружила что он весь течет, коробку и чек я выкинула, вопрос: возможен ли обмен или возврат товара без коробки и чека.

Я приобрела душевую кабину. При получении на складе коробки не открывали и детали не вынимали. При приезде открыв коробку с поддоном, обнаружили крупные недостатки, а именно: погнута ножка, треснута в 2-х углах пластик. Перевозка товара осуществлялась самовывозом. В Гарантийном обязательстве о приёмке товара моей подписи нет. Как правильно вернуть товар?

Супруга купила утюг, но в магазине коробку не открывала, в сервисном центре сказали придете домой включите и проверите, пришла домой открыла коробку и увидела в утюге, куда заливается вода небольшое отверстие. Магазин взял обратно на проверку, позвонили через неделю и сказали что утюг не обменяют и деньги не вернут, правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение