К кому обратиться, если музыкальный центр не читает диски определенного производителя?
Я купил музыкальный центр, который, как выяснилось, не читает дисков определённого производителя (хотя в документации это не оговорено). Другие аппараты эти диски читают спокойно. Гарантийный срок установлен производителем, и магазин посылает в сервисный центр. Однако, как я понял, гарантийный случай предполагает наступление целого ассортимента возможностей, выбор которых остаётся за покупателем. Подскажите, пожалуйста, к кому (магазину и т. д.) надлежит обращать требование, если оно не связано с проведением ремонта (например, об обмене или возврате)?
Заранее большое Вам спасибо за помощь.
Андрей!
Договор купли-продажи центра заключен с магазином, поэтому и все предусмотренные ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" требования должны быть направлены к продавцу.
С уважением
Спросить