Маразм с ремонтом - как не стать жертвой мошенника при починке техники
Решила сдать ноутбук на починку частному мастеру по брошюре в почтовом ящике. « Мастер» пришёл в квартиру, посмотрел и сказал, что нужно его делать в сервисе, попросил предоплату в размере 2000 тысяч за деталь, я перевела деньги, он забрал ноутбук. Спустя обещанное время починки я начала звонить «мастеру», но номер был или недоступен или пересылал на автоответчик, я пыталась связаться с ним 3 дня, «мастер» переодически выходил на связь, но говорил, что перезвонит и не перезванивал. Кормил завтраками. В итоге я пригрозила ему полицией на, что он отвечал усмешками. Подала заявление в полицию, но со стороны сотрудников не было никаких действий, кроме как звонка ему с просьбой вернуть ноутбук в участок, «мастер» также уходил от ответа. Судя по действиям сотрудников полиции они особо не собираются что-то серьезное предпринимать. Уже отчаялась надеяться на помощь полиции. Что делать в таких случаях?
На полицию можно воздействовать путём жалобы в прокуратуру и в вышестоящие подразделения МВД, а на мастера подать иск в суд о возмещении материального ущерба и истребования вещи из незаконного хранения.
Я МОЛЮСЬ на то, что вы ноутбук и деньги отдавали с составлением документов, а не просто так, на словах.
И НИКОГДА больше не доверяйте "частным мастерам"! Ну или хотя бы читайте отзывы, кто как работает, условия и т.д.
СпроситьК сожалению все было на словах, так как очень наивна, да и даже не подозревала о мошенничестве в этой сфере. Номер телефона его есть рабочий, да и камеры стоят в доме. Узнала информацию, что «компания» этих мастеров приехала из друго города, многие жалуются. Полиция сможет что-либо сделать? А если они все таки закроют дело и не найдут преступника, у меня есть возможность получить выплаты, или я поплачусь за свою наивность ноутбуком?
СпроситьЗдравствуйте! Полиция, конечно же, сможет Вам помочь. Но ее нужно заставлять выполнять свои обязанности. К сожалению. Если полиция не будет работать по Вашему заявлению, отказывать в возбуждении уголовного дела по факту мошенничества, обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Если полиция и прокуратура будут несколько раз перебрасывать Ваше заявление друг другу, то обращайтесь в суд с иском о бездействии.
СпроситьДоговорилась на яндекс. Услугах с мастером А об оказании услуг. В назначенный день пришёл мастер В. Сказал, что они работают вместе. Забрал ноутбук для диагностики. Сказал, что надо для ремонта. Я всё купила. Он пришёл и забрал. Потом он сказал, что сломана ещё одна деталь. Я купила. Потом он сам сломал деталь. Обещал купить. Несколько раз он терялся на несколько дней, не отвечал на звонки. На связь выходил только после того, как я писала мастеру А. В итоге: я уже устала ждать и сказала, чтоб он вернул ноутбук. Он через курьера вернул, но он полностью в разобранном виде, не хватает многих деталей. Он передал и снова потерялся! Я написала мастеру А. На что мне он ответил, что мастер В уже с ним не работает! Что мне можно (или нужно) сделать в этой ситуации?
Если есть адрес сервис центра юридический, может имеет смысл составить и послать им претензию, с требованием возврата ноута причем их силами и за их счет. 159 ст. УК (мошенничество), на мой взгляд пока под большим вопросом. В случае отказа подать иск в суд об истребовании вашей вещи из незаконного владения, правда судебные тяжбы как то на крайний случай лучше бы оставить, это и время и нервы.
СпроситьЛюбовь, рекомендую мастеру А написать очень правильно подробную претензию о возмещении Вам убытков. Именно он несет ответственность по договору!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вам причинены убытки, и вот только одна из множества норм права:
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня сломался ноутбук вызвала мастера из объявления. Он приехал забрал его в ремонт, также взял второй ноутбук на диагностику. Написал расписку. Обещал позвонить через день, но не звонил. Кое как мне удалось забрать один ноутбук, а второй он говорит еще делают. На том ноутбуке, который он привез с ремонта не установил клавиатуру, кормит постоянно завтраками. Говорит что якобы еще не привезли. А про второй отмалчивается. Когда мастеру звоню, постоянно ему не когда говорить и он обещает перезвонить, но так и не звонит. Прошло уже больше месяца, а деньги забрал сразу за оба ноутбука. Не знаю что делать. Могу ли я написать заявление в полицию, если да то какая это статья? Спасибо.
В полицию писать смысла нет, так как это гражданско-правовые отношения. Пишите претензию, не ответят - обращайтесь в суд;
СпроситьЯ вызывал мастера для починки холодильника. Он пришёл, разобрал детали, взял деньги за диагностику, но не оставил договор, мол за диагностику нет договора, только за починку. Как правильно поступить?
Такая ситуация.
Сломался ноутбук, в сентябре отдала знакомому мастеру на починку, заплатила за материалы. Обещал отремонтировать за две недели. В итоге каждый раз, когда я спрашивала про свой ноутбук, мастер говорил, что обнаружил новую проблему и что ему снова нужны деньги на материалы. Он до сих пор ничего не возвращает, игнорирует сообщения. Кто может помочь в данной ситуации? Как вернуть ноутбук и деньги?
У нас сломался телевизор и муж вызвал мастера. Когда мастер приехал он смотрел телевизор и что нужна диагностика. Мы подписали Договор надо на сложную диагностику и оплатили 1500 руб. Через пару дней мастер перезвонил и сказал что ремонтном обойдется в 7 200. На что мы ответили что посоветуемся и перезвоним! Мы пытались звонить в этот же день, но ни кто не отвечал. Дозвонившись мы сказали что не будем ремонтировать телевизар, на что получили ответ что телевизор починили и нам нужно привезти деньги! Мы попросили вернуть телевизор в первоначальное состояние, но мастер ответил отказом т.к. ему его жалко разбирать! Нам посоветовали обратиться в полицию! Как нам поступить ведь документы на телевизор утеряны, у нас есть только серийный номер! Заранее спасибо.
Пишите в мастерскую заявление с вашими требованиями и получайте письменный ответ на него, Его следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьЕсть ли смысл обращаться в палицию! Нам юрист от защиты прав потребителя сказал писать заявление об удержании чужого имущества!
СпроситьДля начала обратитесь к мастеру потребуйте дефектный лист вашей неисправности. С ценами ремонта. И заменой деталей по ценам их стоимости. А после основание на котором мастер сделал вам ремонт за 7 тысяч. И пусть вам покажет детали, что он вам заменил И если оплатите ремонт, возьмите замененные детали себе. Зайдите с бумагами в отдел по защите прав потребителей вашего района, проконсультируйтесь. И узнайте в мастерской лицензию на выполнение работ по ремонту и в каких отношениях мастер с мастерской. А если уже совсем тупик. В суд пишите заявление.
СпроситьСдал сотовый телефон в ремонт. Мастер приемщик гарантировал починку. Прошло несколько дней. Позвонили из ремонта сказали ваш аппарат готов. Пришел забирать. Мастер приемщик озвучил цену на 1000 больше, ранее озвученной (4000). Итого составило 5000 рублей. Меня цена устроила и забрал аппарат. Через сутки телефон работать перестал. Я его отнес обратно в сервис.
Спустя месяц мастер кормит завтраками. Говорит что ту работу, за которую я заплатил 5000 они выполнили (хотя по итогу телефон работать так и не стал) и сейчас необходима другая работа и соответственно дополнительные расходы, но сумму не называет. Договора нет (он был но я его куда то потерял, возможно выкинул на радостях после якобы починки). Вопрос: как мне забрать телефон и свои 5000 рублей (если они его не починят)
Рекомендую Вам направить в адрес мастерской письменную претензию и изложить в ней все Ваши требования.
Обосновать свою позицию Вы можете, руководствуясь ст.29 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 29 ЗоЗПП 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьДобрый день, Сергей. Первым делом, необходимо направить претензию заказным письмом с требованием о расторжении договора и возмещении денежных средств. Если ответа не последовало, либо ответили неудовлетворительно. Идём в суд и заявляем исковые требования и пеню за каждый день просрочки. Затем взыскиваем судебные расходы ст.15 ГК РФ!
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о невыполнении ремонта и указывайте Ваши требования в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОтдали монитор в ремонт, мастер с нас взял деньги за деталь для монитора чтоб заказать в интернете эту деталь в итоге прошло 2 мес мастер нам отвечает что деталь заказана деньги он за деталь перевел но поставщик так деталь ему не прислал в итоге мастер сказал нам ждать пока поставщик пришлет мастеру обратно наши деньги т к деталь не прислали а мастер нам эти деньги отдаст обратно, нас это не устраивает ждать деньги как забрать обратно наши деньги? Это проблема мастера что ему не прислали деталь, на руках имеется расписка что он взял деньги для покупки детали на монитор.
Здравствуйте. Напишите претензию в двух и вручите под роспись на вашем экземпляре, либо отправьте постой с уведомлением о вручении. После этого в течении 10 дней он должен вернуть деньги. В противном случае можете обратиться в суд.
СпроситьДобрый день! В субботу, 7 октября отдала свой ноутбук в ремонт: приезжал на дом мастер, взял 6 тысяч рублей за чистку, написал мне квитанцию и увез технику в сервис. В среду мне позвонил мастер, сказал, что необходим ремонт и нужно доплатить еще примерно 8 тысяч. Я отказалась, попросила вернуть ноутбук. Мастер сказал, что передаст его курьеру, он со мной свяжется и привезет технику. Однако так никто и не позвонил, телефон мастера недоступен, номер сервиса, указанный на квитанции, не отвечает. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации?
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНапишите и отвезите письменную претензию в адрес сервиса. Также параллельно напишите заявление в полицию Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить1.Написать надо сюда — Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Адрес - 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9).
2.Отправить претензию по местонахождению ответчика, там напишите свои требования, в конце претензии напишите что в случае невыполнения требований в срок (допустим 10 дней) Вы будете вынуждены обратиться в суд. Через месяц со дня отправки претензии обращаетесь с исковым заявлением в суд (по выбору там где прописаны Вы или местонахождение ответчика), к исковому заявлению прикладываете чеки об отправке писем, чеки об оплате, претензию, ответы этой компании на Ваши запросу, ответ Роспотребнадзора (привлекаете его в качестве третьего лица на суд).
В исковом заявлении ссылаетесь на Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.17 п.1, п.2, п.3, чтобы не платить госпошлину.
СпроситьЗдравствуйте, все же сьездите по адресу сервиса, убедитесь, что такой существует. Каким образом вы вышли на этих мастеров? Обьявление в газете? Или через знакомых. Если сервис не существует, а телефоны выключены. Ну, что напишите заявление в полицию, приложив документы и указав их адрес и номера телефонов. Ну хорошо, хоть 8000 не отдали.
СпроситьПОдать претензию.
Если нет адреса, то подождать понедельника. Если не ответят, то заявление в полицию.
Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.
СпроситьНа мастеров вышла через сайт в интернете, а по адресу, указанному на бланке, находится обычный жилой дом без намека на какой-либо сервис.
СпроситьУ вас имеется квитанция с реквизитами и телефон. Вам прямая дорога в полицию. Подавайте заявление, может это обычные мошенники. Проведу проверку.
СпроситьВам только лишь остается обращаться в полицию с соответствующим заявлением не забудьте зарегистрировать его в книге КУСП и взять талон-уведомление о принятии заявления.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае рекомендую обратиться в полицию. Усматриваются признаки состава преступления
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьНу, если несколько дней все телефоны молчат. Купите себе новый ноутбук. Но в полицию заявление подайте, хотя от нашей полиции, кроме траты времени, вы ничего не получите.
СпроситьВопрос таков. Оставили в сервисе детали на автомашину, а также залог в размере 5000 руб. В указанный срок ничего не было сделано, а также мастер с сервиса перестал выходить на связь. Обратились в полицию. С их помощью детали были забраны через другого арендатора гаража, но залог возвращен не был. Полиция вынесла постановление об отказе в возбуждении уг.дела, т.к. не видит мошенничества. Как вернуть залог.
Здравствуйте! В Вашем случае необходимо устанавливать личность человека, который взял деньги, и обращаться в суд с исковым заявлением об истребовании с него суммы долга.
СпроситьСломалась стиральная машинка, мы вызвали мастера, он пришел, все посмотрел, сказал, что нужна замена детали. Попросил деньги на деталь. Позже подошел, сказал, что деталь заказал, будет во вторник. В итоге до сих пор ни его с деталью нет, ни возврата денег. Я с ним связывался, он отвечает, что привезли не ту деталь и т.д. На просьбу вернуть деньги никак не отвечает. Что я могу сделать в данной ситуации, как вернуть деньги. Есть переписка с ним вк.
Можете отказаться от услуг и потребовать возврата уплаченной суммы по статье 32 закона "О защите прав потребителей".
Спросить