Посоветуйте, как следует действовать при возврате некачественного товара, а именно: 2.07.12 г. приобрели бензопилу в магазине.

• г. Новошахтинск

Посоветуйте, как следует действовать при возврате некачественного товара, а именно: 2.07.12 г. приобрели бензопилу в магазине. На второй день, когда проверили, обнаружили недостаток: заводится плохо, соответственно работает тоже плохо, пробовали пилить - ужас! Глохнет постоянно и пилит с трудом. Что требовать в магазине; заменить товар или вернуть деньги? Гарантия - 2 года. Относится ли бензопила к сложным техническим товарам? Как тогда действовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что обмен или возврат товара это решать только Вам, это Ваше законом установленное право (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" подайте претензию Продавцу, он обязан принять решение в течение 10 дней, если его решение Вас не удовлетворит в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной суммы, взыскании пени и компенсации морального вреда. За составлением иска Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор по месту своего жительства

Спросить

Новошахтинск - онлайн услуги юристов