Мегастрой отказался принять уцененные обои для возврата
10 февраля купила три рулона обоев по уценке Один рулон использовала а два хотела вернуть В Мегастрое их не приняли мотивируя тем что уценённый товар обмену и возврату не подлежит Отказ был в устной форме.
Добрый вечер Ольга!
Можете произвести возврат уцененных обоев, при наличии чека, в срок 14 дней с момента приобретения.
В случае устного отказа, требуйте отказ письменный и мотивированный.
В случае недостижения компромисса, подавайте в суд в порядке ст 132-135 ГПК РФ.
Удачи Вам в разрешении вашего вопроса!
СпроситьКупила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Если представленный вам образец не соответствовал купленному рулону обоев, то вправе отказать от исполнения договора купли-продажи. В противном случае можете обменять оставшиеся 3 рулона обоев, товарный вид которых сохранился и упаковка не нарушена, на те обои, расцветка которых вас устраивает. Если таковых у продавца не будет, он обязан вам вернуть деньги в течении 3 дней с момента возврата товара.
СпроситьВ магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец?
Прав. Они пошли Вам навстречу. Обои - это расходный материал. Он не подлежит возврату. Вас же никто не заставлял брать обои с витрины, вы видели, что рулон открыт. Продавец от Вас этот факт не скрывал.
СпроситьОбои можно обменять на другие: по размеру или по цвету, а в случае если нет подходящего товара, то можно вернуть деньги.
СпроситьА как же статья 25 зозпп? Обои в рулонах не входят в перечень товаров, которые не подлежат возврату.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае Вы цитируете не точно, в упоминаемой Вами статье есть ссылка на соответствующее Постанрвление Правительства, в котором незакрытый перечень строительных и отделочных материалов, кроме того, в самой статье говорится о сохранении товарного вида, пломб, ярлыков и.т.д.
СпроситьВообще только обменять должны.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьК сожалению могут отказать по формальным основаниям т.к. по ст. 25 ЗоЗПП товар не должен быть вскрыт, но поскольку вы возвращаете в том же виде что и купили (не сами вскрывали) пишите претензию, далее в суд, основания есть.
Спросить10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Можете требовать вернуть один. Если обменять не на что.
_
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЕсли продавали рулоны поштучно, то они не правы. Если продавали из расчета на метраж, то какая-то правда в их словах есть и в таком случае Вас защитит только суд (если докажете свою правоту).
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
...
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
...
СпроситьЕсли вы покупаете отделочные материалы (обои) не метражом, а рулонами, то вернуть их можно при наличии чека и не вскрытой упаковки рулона. Т.е. обои подлежат возврату, если вы их не покупали в погонных метрах и вам их не измеряли и не отрезали нужное количество. Не забудьте с собой паспорт гражданина РФ или документ его заменяющий.Вернуть обои можно в течении 14 дней! При условии, что товар надлежащего качества. Т.е. у вас есть чек, обои не распакованы и не прошло 2-х недель, то можете смело идти к продавцу и просить вернуть вам деньги за купленный товар.
СпроситьЗдравствуйте.
В Вашем случае законных оснований для возврата нет. Есть статья 25 Закона о защите прав потребителей, которая позволяет вернуть непродовольственный товар в течение 14 дней, если он не подошел по расцветке, размерам, габаритам и т.д. У Вас рулон оказался лишний - это не является основанием для возврата средств. Продавец полностью прав
СпроситьПокупатель не прав. Вернуть лишнее нельзя. Можно вернуть только если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Таким образом, можно вернуть только все рулоны, сказав что не подошел цвет.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьВ магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку , т.е 3 рулона обоев. Правы ли они?
---Татьяна, магазин прав. т.к. вы приобрели остатки обоев и если у них больше нет таких обоев. они его могут не принять. (смотря сколько по времени вы проводили ремонт). см.
Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"Спросить
Обои не продаются на метраж, поэтому Перечень, утв.Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 , к ним не применяется. Обои можно возвращать, но весь товар (купленную партию, объем, количество) и то для обмена на аналогичный товар в течении 14 дней.
СпроситьТребование к Вам о возврате всех 3 рулонов неправомерно.
Вы приобрели три товара (рулона).
Потому один товар (рулон) Вы вправе вернуть только при обмене на иной товар (рулон) согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Спроситьвы руководствуетесь ст.25 ЗЗПП.
В магазине обязаны у вас взять этот рулон если он был не вскрыт.
пишите претензию им, пусть вам ответят письменно (отказ) вы подпдите в смировой суд и они вам опрлатят все, и услуги представителя и расходы и моральный ущерб.
Вы будите большой умницей если научите этот магазин работать.
СпроситьХочу уточнить, что мы купили 3 рулона обоев по цене 2850 р за рул.- это была акционная цена. На момент возврата акция закончилась и сейчас их цена 3300 р за рул. Мне предлагает продавец вернуть все три рулона по цене 2850 р, чтобы мне продать нужные мне два рулона по цене 3300р за рул. В наличии такие обои есть, но мне не нужен обмен, я хочу вернуть денежные средства за 1 рулон. Какие мои права?
СпроситьПраво на обращение в суд о расторжении договора покупки одного товара (рулона).
п. 2 ст. 452 ГК РФ указывает:
"Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок".
Вам ждать месяц не нужно - Вам отказали в расторжении договора на один товар (рулон).
СпроситьНикаких в данном случае. И на суд время не тратьте, ничего не выйдет. Можете последовать советам тех, кто говорит, что имеете право. Действуйте, только потом о результатах сообщите пожалуйста, очень интересно)
Спросить20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?
Анна, здравствуйте!
К сожалению, Закон о защите прав потребителей не предусматривает возможности возврата товара надлежащего качества - только на обмен на аналогичный товар в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Требовать возврата денег можно лишь в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
СпроситьКупила 4 рулона обоев примерно около 2500 за рулон, один рулон остался не распечатанный, подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть один рулон в магазин и вернуть за него деньги? СПАСИБО!
Купила 4 рулона обоев, при покупке на стенде был образец 50*50.Дома раскрыла один рулон, обои мне не понравились. На следующий день хотела вернуть обои мне отказали сказав что целостность упаковки у одного рулона нарушена. Имею ли я права вернуть 3 рулона упакованных и как быть с открытым рулоном?
Вы имеете право только обменять 3 рулона на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На обмен у Вас - 14 дней.
Рулон, у которого целостность упаковки нарушена Вы обменять не можете. Так как, товар надлжащего качества подлежит обмену если: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ.
С уважением, Антон Александрович.
СпроситьПо возврату 1 рулона обоев, приобреталось 4 рулона обоев остался 1 рулон. Партии этой уже нет в наличие вправе ли отказать? Есть судебная практика о разных партиях товара?
Я купила два рулона обоев. Они не подходят по цвету друг к другу. Могу я поменять или вернуть один рулон обоев без упаковки? Продавцы отказываются его брать. Спасибо.
Анастасия,если Вас интересует отношение Закона к сложившейся ситуации, обратимся к статье 25 ЗоЗПП, в которой говорится, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, СОХРАНЕНЫ ЕГО ТОВАРНЫЙ ВИД, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Вскрыв упаковку, Вы нарушили товарный вид, и это может послужить причиной отказа для обмена, но часто продавцы идут навстречу своим покупателям и не очень заостряют внимание на таких мелочах. Но если все-таки откажут, то на это у них есть законные основания, поэтому имейте это в виду.
СпроситьВ соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" - Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьКупили 2 рулона обоев можно ли 1 рулон вернуть? Не распечатан в упаковке. В чеке пробита суммс сразу за 2 рулона?
Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?
Да, конечно можно. Потому что Вы их не можете использовать в данном случае в полном объеме. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей возвращайте.
СпроситьДа, можно, т.к. имеет место недостаток товара, а согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" это основание для возврата товара ненадлежащего качества, требования его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите претензию сначала с требованием возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Вам нужно обратиться с одним из указанных ниже письменным требованием к продавцу, в силу того, что товар (обои) имеют недостаток
Согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если ваше требование не будет удовлетворено продавцом обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Госпошлиной такие иски не облагаются. К тому же можно взыскать с продавца размер морального вреда, неустойку за просрочку удовлетворения требования, штраф от взысканной судом суммы в размере 50%, расходы на оплату услуг представителя.
СпроситьДа, можно, поскольку товар некачественный. На заводской брак и указывайте. Предъявляйте письменное требование о возврате денег, либо замене товара на качественный на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. За продажу некачественного товара предусмотрена административная ответственность по ст. 14.4 КОАП РФ. Также в судебном порядке сможете взыскать деньги, убытки, штраф и судебные расходы, а также компенсацию морального вреда.
СпроситьТо что Вы описали на сайте, Вы должны изложить в своей претензии в магазин.
Тот факт, что рулоны вскрыты, правового значения не имеет, поскольку имеет место продажа товара ненадлежащего качества.
Делайте ссылку на закон рф о защите прав потребителей (статью 18) и требуйте возврат денег.
Спросить