Отказ от перевозки перед вылетом – причина для отказа в возврате денежных средств за билеты - правила авиакомпании или возврат денежных средств невозможен?
28.09.2020 г. куплены билеты на 5 человек по маршруту Казань-Анталья-Казань у АК "ПОБЕДА" с вылетом на 8.10.2020 г. 06.10.2020 г. заболевает один из членов семьи (подтвержденный covid), за 6 часов до вылета еще у двоих членов семьи поднимается температура до 39 (приезд скорой и соответственно больничный оформлены 09.10.2020). Вынужденный отказ от перевозки не оформлялся. Обратные билеты были аннулированы перевозчиком по причине неявки на первый рейс.
В возврате провозной платы перевозчиком отказано: "По правилам авиакомпании для рассмотрения возврата денежных средств необходимо отказаться от перелета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, так как авиакомпании не была уведомлена во время. Возврат денежных средств невозможен."
Есть ли какие-то судебные перспективы по возврату ден. средств (хотя бы частичный - за обратные билеты)?
Здравствуйте!
Да, в порядке ФЗ о защиты прав потребителей. Вам нужно обратиться в суд с иском.
СпроситьПопробуйте через суд.
СпроситьЧебоксары - онлайн услуги юристов
Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?
Как получить денежный возврат за авиабилеты в период карантина?
Аэрофлот отказал в денежном возврате за авиабилеты из-за болезни ребенка - как защитить свои права в период карантина
Ситуация с переносом рейса - авиакомпания отменяет билет и предлагает добровольный возврат, пассажир не желает лететь
Pobeda отказала в возврате билетов, клиентка планировала лететь, но ей назначили операцию в дату вылета
Возврат авиабилетов на жену и сына через авиакассу - сумма и условия возврата
