Неисправный планшет - гарантия, возврат и права потребителя

• г. Липецк

Два месяца назад купили планшетный компьютер только что заметили что не работает не включается

до этого сомнения были теперь не включается вообще гарантия на год смогу ли я вернуть? И ещё куплен планшет в евросети но этот магазин закрыт могу ля отнести в другой магазин естественно евросеть?

Примут ли? как защитить свои права? Хочу чтобы мне или вернули деньги или заменили товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителей Вы можете и обменять, и потребоыать возвращения денег. Если евросеть закрыта, где вы покупали, идите в другой магазин данной сети с письменной претензией о возврате

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов

Александра
06.12.2017, 16:01

Проблемы с гарантией - планшет куплен в декабре 2015 года, однако после ремонта его местонахождение неизвестно

В евросети Планшет куплен в декабре 2015 г, гарантия + предусматривает 2 год гарантии, с возможностью ремонта, по договору гарантии+,если планшет не ремонтоспособен, то возвращаются только деньги за гарантию 600 р, а не стоимость планшета 7 тыс. 7 мая этого года планшет был отдан в евросеть на ремонт, через 3,5 мес мне позвонили сказали придти получить деньги за гарантию, о планшете сказали мы не знаем, где он... Потом я звонила на горячую линию в евросеть там тоже самое сказали не знаем, где он. 7 ноября мною написана претензия в евросеть и до сих пор ответа нет. Сейчас ходила в офис к ним, чтобы получить копию ответа, говорят у нас сайт не работает. И просили, чтоб я забрала планшет и деньги за гарантию, но я отказалась, т.к. мне не нужен не рабочий товар, и нигде не расписывалась!
Читать ответы (2)
Оля
10.03.2014, 07:28

Что делать, если купленный в Евросети планшетный компьютер перестал работать и что требовать от магазина?

В магазине Евросеть (2.03.14) был куплен планшетный компьютер и пленка на экран. Сегодня (9.03.14) планшет перестал включаться. Подскажите, что делать в этой ситуации и на что можно рассчитывать и что требовать? Могут ли мне заменить товар или вернуть деньги, когда я обращусь в магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
13.04.2015, 10:10

Проблемы с гарантией - планшет не включается и некорректно заряжается. Что делать?

В августе был куплен планшет в Евросети, гарантия год, в марте перестал включатся. После этого сдали в магазин на ремонт. Через месяц вернули, но проблема осталась-не корректно заряжает, т.е. за сутки зарядился на 35%.Можно ли вернуть деньги за данный планшет,
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.10.2017, 12:51

Купила телефон в Евросети, оказался с дефектом - имею ли право на замену?

Купила телефон в евросети 16 10.17. в подарок, 20,10,17 подарила, а 21,10,17 оказалось что у него не работает динамик, в этот же день пошла в евросеть, мне сказали что примут на проверку качеста, а мне не нужно этого, мне нужно что бы телефон заменили, имею ли я на это право?
Читать ответы (5)
Алексей Николаевич
22.12.2017, 14:32

Евросеть не выполнила гарантийные обязательства - как вернуть сломанный смартфон?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают. Как мне поступить что бы вернуть смартфон. Спасибо!
Читать ответы (3)
Татьяна
30.09.2016, 12:19

Как заменить планшет в магазине при повторных поломках и долгом решении

Приобрела в сетевом магазине планшет. Через 2 месяца он перестал включаться. По рекомендации магазина отнесла в авторизованный сервисный центр, там мне заменили батарею.. опять не включается. Можно снова нести в СЦ, но это еще полтора месяца ждать детали. Вправе ли я отнести его в магазин и потребовать замены на аналогичный товар? Или как долго магазин будет принимать решение (мне планшет нужен для работы). Гарантия еще не кончилась.
Читать ответы (1)
Дарья
13.02.2013, 14:37

Что делать, если планшетный компьютер, взятый в кредит, опять вышел из строя и как отказаться от кредита?

Три месяца назад был взят в кредит планшетный компьютер и принтер, на следующий день на планшете перестал работать сенсор, его заменили на аналогичный товар. Теперь следующий планшет перестал работать. Скажите как лучше поступить в этой ситуации, можно ли обменять его на другой товар, и можно отказаться от кредита на него?
Читать ответы (1)
Степан
08.09.2008, 11:18

И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?

Недавно купил в "евросети" (больше ничего покупать там не буду) флэшку Transcend JetFlash V85. На сайте производителя написано, что на эти флэшки пожизненная гарантия (http://www.transcendusa.com/Support/Warranty.asp ). Через три недели флэшка перестала работать, в "евросети" сказали, что "гарантия на флэшки две недели", при покупке меня о двухнедельном сроке не придупредили! Как мне вернуть свои деньги, отданные за некачественный товар? И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?
Читать ответы (1)
Аля
02.07.2007, 12:32

Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили. Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети. Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр. Как можно добиться замены телефона? Возможно и вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)