Менеджер банка обманул и подали в суд - как правильно оплатить неправильную сумму взыскания?

• г. Нижний Новгород

В общем ситуация такая. Был у меня кредит не с небольшой просрочкой.

В декабре мне позвонил менеджер банка и предложил оплатить кредит с дисконтом. Мы обговорили сроки и сумму, и я все выполнил и оплатил.

Менеджер ответил что все ок, и он отправил кредит на списание. После нового года я вновь позвонил уточнить ситуацию, и менеджер сказал что в закрытие кредита со скидкой отказали, и он сам не понимает почему. Сказал что отправит повторную заявку и сказал мне ждать. Далее я уже сам позвонил в банк и уточнил информацию, оказывается никаких дисконтов по мне не было. И тогда я уже понял что менеджер просто меня обманул.

И вот пока все эти ожидания длились, сегодня я узнал что на меня уже подали в суд. Сегодня зашёл в Сбербанк и увидел что около Карты написано «Действует взыскание или арест». Благо Сбербанком не пользуюсь и денег на ней не было.

Собственно сам вопрос.

1) в сумме взыскания указана не верная сумма, т.е старая. Не учтена сумма что 50% уже оплатил. Т.е долг по факту 103000.

2) как правильнее будет оплатить? Внести долг в сам банк, и попросить справку что я все закрыл? Или же кидать деньги на Сбербанк что бы списало автоматически? Но тогда как, если там сумма неправильная указана?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Внести долг в сам банк, и попросить справку - самый предпочтительный вариант.

Удачи.

Спросить

Вас просто развели как... Подайте жалобу в банк, ЦБ РФ и в полицию по факту мошеннических действий сотрудника банка.

Спросить

Сотрудник банка вас обманул, развел, тут не поспоришь уже.

Выясняйте точную сумму задолженности по кредиту и погашайте ее при наличии возможности, возможно в суде даже можно мировое соглашение заключить.

Спросить