У нас новый сад открывается, как издать приказ на инвентаризацию... как проходит этот процесс, скажите пожалуйста пошагово.

• г. Магас

У нас новый сад открывается, как издать приказ на инвентаризацию. .. как проходит этот процесс, скажите пожалуйста пошагово.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Марет!

Вы ничего не путаете? Поскольку инвентаризация проводится в следующих случаях (выделено жирным текстом):

Проведение инвентаризации регламентируется статьями Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина России №34 н.

Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов определены в Методических указаниях, утвержденных приказом Минфина России №49.

Унифицированные формы документов для оформления итогов инвентаризации утверждены постановлениями Госкомстата России №88 и №26.

Используя в своей работе все эти документы, организация сможет правильно оформить всю необходимую в рамках проведения инвентаризации документацию в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Как часто нужно проводить инвентаризацию имущества и обязательств

Организация обязана провести инвентаризацию в каждом из следующих случаев (п. 3 ст. 11 Закона N 402-ФЗ, п. 27 Положения по бухучету N 34 н):

перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась начиная с 1 октября отчетного года. При этом Инвентаризацию ОС можно проводить раз в три года;

при смене материально ответственных лиц. В этом случае проводится инвентаризация только того имущества, которое было доверено материально ответственному лицу;

при выявлении фактов хищения или порчи имущества;

в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций;

при ликвидации или реорганизации организации.

Спросить
Ольга
08.01.2018, 00:56

Не проведена инвентаризация в детском саду - последствия и правомерность требований бухгалтерии

Я работаю в детском саду заведующим хозяйством. Мой руководитель издал приказ о поведении инвентаризации, создал для этого комиссию, которая в установленный срок должна была её провести. Во время этой инвентаризации я ушла на больничный т.к. у меня заболел ребёнок. Сроки инвентаризации уже месяц как кончились, а она до сих пор не проведена! Бухгалтерия наша теперь звонит мне и требует чтоб я её немедленно сделала и предоставила им отчёт, а также написала объяснительную по какой причине инвентаризация не была вовремя проведена? Сказали что мне придется за всё отвечать! Замечу, что я не одна материально ответственная в нашем учреждении. А в приказе нет ни моей фамилии, ни моей подписи, что я с ним ознакомлена. Чем мне всё это дело грозит? И правомерны ли требования бухгалтерии?
Читать ответы (2)
Юлия Олеговна
09.06.2014, 15:36

Недостача в детском саду - кто должен нести ответственность?

Ситуация такова... В детском саду ушла завхоз, новая завхоз ничего по акту приемки-сдачи не принимала... Проведя через некоторое время инвентаризацию обнаруживается недостача, заведующая детским садом отнекивается, что она тут не при чем... Кому предъявлять претензии?
Читать ответы (11)
Оксана Ивановна
01.12.2015, 07:53

Как правильно оформить приказ о инвентаризации материально-технической базы в ДОУ с вязи с увольнением предыдущего заведующего.

Как правильно оформить приказ о инвентаризации материально-технической базы в ДОУ с вязи с увольнением предыдущего заведующего.
Читать ответы (1)
Виктория
01.09.2019, 19:52

Приказ на инвентаризацию должен издавать директор аптечного предприятия на каждый филиал или бухгалтерия и как часто?

Приказ на инвентаризацию должен издавать директор аптечного предприятия на каждый филиал или бугалтерия и как часто?
Читать ответы (8)
Алина
22.06.2017, 03:03

Моя работа в салоне связи - конфликт с инвентаризацией и долговые требования

Я работала в салоне связи пару месяцев, произошла следующая ситуация: когда я пришла не была проведена инвентаризация, через месяц пришла плановая инвентаризация в ходе которой выявили недостачу 13000, на тот момент я осталась единственным сотрудником, который работал в этом офисе (странным образом всех за день до инвернтаризации перевели на другие точки в том числе и рук.) я на тот момент была стажером (должность наз. помощник, они даже до кассы по процедурам не допускаются), рук, который был там, сказал что ничего страшного, мы на тебя запишем, потому что других нет, а потом тебе отдадим с зп.Про то что можно было отказаться нечего мне никто не сказал. Я подписала инвентаризацию на себя, проработала еще месяц и уволилась по семейным обстоятельствам, кое как они мне отдали 3 000 которые высчитали из зп, а спустя какое-то время мне домой приходит письмо, что заплатите долг, вы все подписали есть ли какие-то варианты решить эту ситуацию.
Читать ответы (3)
Нина
07.07.2016, 03:11

Порядок действий - инвентаризация передачи ТМЦ и подписание договора о полной мат. ответственности

В какой последовательности проводятся следующие действия: Проведение инвентаризации с целью передачи ТМЦ новому мат. Ответственному, принятому на работу по трудовому договору, и подписание новым мат. Ответственным договора о полной мат. Ответственности. Что сначала - инвентаризация или подписание договора о полной материальной ответственности?
Читать ответы (1)
Елена Петровна Иванова
16.02.2017, 21:18

Возможно ли признать результаты инвентаризации недействительными при нарушении правил и подписи МОЛ?

Если инвентаризация проведена в нарушение правил (не ознакомили с приказом, комиссия в неполном составе, не приостановлена реализация товара), но при этом МОЛ подписало акт проведения инвентаризации (руководитель заявил, что уволит по статье) возможно ли признать результаты инвентаризации недействительными?
Читать ответы (3)