Можно ли вернуть наушники обратно в салон мтс на третий день, если не понравилось качество звука?

• г. Тюмень

Можно ли вернуть наушники обратно в салон мтс на третий день, если не понравилось качество звука?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можно вернуть наушкники.

Спросить

Если беспроводные, то только если они имеют существенный недостаток (ст. 18 Зпп)

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Спросить
Владислав
15.09.2015, 11:08

Как обменять или вернуть неподходящие наушники с поврежденной упаковкой?

Купил наушники для телефона, не понравилось качество звука. В магазине проверить качество звука нельзя. Прошел 1-н день с момента покупки, чек и гарантия есть, упаковка повреждена. Можно ли обменять их,или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Соколов Валерий Викторович
07.01.2016, 13:39

Купил наушники в магазине эльдорадо. Не понравилось качество звука, могу ли вернуть товар и получить деньги?

Купил наушники в магазине эльдорадо. Не понравилось качество звука, могу ли вернуть товар и получить деньги?
Читать ответы (1)
Элана Андреевна
29.08.2019, 11:43

Как реагировать на заявление покупателя о некачественности наушников?

Я являюсь владельцем маленького магазина, один из наших покупателей приобрел наушники, которые подключаются по блютуз и через Aux кабель, в день продажи продавец проверил наушники в присутствии покупателя, подключали через блютуз, качеством звука покупатель был удовлетворен. На следующий день покупатель принес наушники обратно с требованием вернуть деньги, в претензии указал: "При подключении наушников к компьютеру не удовлетворил звук, в результате того, что один из наушников (левый) издавал более громкий звук, тем самым перебивал правый наушник". При личной беседе покупатель уточнил, что проверял только на личном компьютере и не исключает возможности того, что у него неисправен вход, через который он подключал наушники на ноутбуке. Со своей стороны мы проверили наушники при получении, они полностью исправны, товарный вид сохранен. Каким должен быть порядок наших действий? Имеет ли смысл сдавать наушники на независимую экспертизу для подтверждения надлежащего качества товара?
Читать ответы (11)
Сергей Викторович
13.04.2014, 16:32

Можно ли вернуть автомагнитолу если не понравилось качество звука. На коробке не написана выходная мощность.

Можно ли вернуть автомагнитолу если не понравилось качество звука. На коробке не написана выходная мощность.
Читать ответы (1)
Кирилл
14.02.2015, 18:50

Купленные дорогие наушники имеют плохое качество звука, но нет дефекта, и уже выброшена упаковка – как вернуть товар?

Купил наушники, качество звука очень плохое. Хочу вернуть. Дефекта в принципе нет. То есть наушники не поломаны, а просто ужасно низкого качества, хотя стоят дорого. Упаковку выбросил.
Читать ответы (1)
Александр
23.01.2017, 01:12

Возврат или обмен вакуумных наушников возможен при обнаружении неисправностей после 3-х дней с покупки

Можно ли вернуть или обменять вакуумные наушники если на 3-й день использования после покупки правый наушник стал хрипеть и временами пропадает звук, т.е. они неисправны? Коробка и чек имеется.
Читать ответы (3)
Илья
19.09.2021, 22:18

Опыт использования наушников jbl tune 115 tws - проблемы с правым наушником через четыре дня после покупки в МТС

Приобрел наушники jbl tune 115 tws в инет магазине МТС. Так после четырех дней использования перестал работать звук в правом наушнике.
Читать ответы (3)
Евгений
29.03.2021, 10:10

Вопрос о возврате беспроводных BLUETOOTH наушников в магазин с поврежденной упаковкой и неудовлетворительным звуком.

День добрый. Подскажите, пожалуйста, я приобрёл беспроводные BLUETOOTH наушники, они мне не понравились, точнее не понравился звук. Могу ли я вернуть их обратно в магазин? Если да,то в течении какого времени? Правда я немного повредил упаковку при открытии. Заранее, спасибо.
Читать ответы (2)