Золотое кольцо погнулось и треснуло - что делать, если гарантия истекла?
Купили кольцо золотое. Шарантия закончилась 12 дней назад. Оно погнулось сильно. И появилась трещина. Можно вернуть кольцо в магазин. Магазин пишит что гарантия к сожалению пол года.
Нужно смотреть гарантию не у магазина, а на сайте производителя, там смотрели? Кроме этого, гарантия от магазина только на словах или письменная?
СпроситьСогласно ч.5, ст 19 ФЗ "О защите прав потребителей" (редакция от 8.12.2020)
Если в договоре гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, то в таком случае, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования:
о возврате денежных средств;
замене;
уменьшения цены (подробные требования изложены в ст. 18 ФЗ " О защите прав потребителей ")
НО если есть доказательства, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьЗдравствуете, можете помочь? Я купил неделю назат кольцо золотое, а оно лопнуло! Могу ли я его вернуть или обменять в магазине?
Месяц назад купила золотое кольцо с камнем в ювелирном магазине. Сейчас кольцо лопнуло по шву с тыльной стороны (явно просматривается заводской брак). Могу ли я вернуть/починить кольцо по гарантии? И что делать если гарантия не установлена?
Купила золотой браслет, на третий день он порвался, в возврате отказано так как сказали он растянут-а если он сам растянулся-значит такое качество и значит крепление где то цепляло-что делать?
Месяц назад купили обручальное кольцо. Проносила на пальце 15 дней. Сегодня обнаружила, что кольцо треснуло и разошлось.
На руках сохранился кассовый чек, чек оплаты по терминалу и товарный чек.
Можно ли получить назад деньги или обменять треснувшее золотое кольцо?
Из золотого кольца выпал сапфир, гарантия закончилась 2 месяца назад, магазин отказывает в проведении экспертизы ссылаясь на то, что прошла гарантия.
Мы с мужем купили кольцо золотое и через 2 месяца оно лопнуло в двух местах в магазине сказали что надо делать экспертизу за свои деньги в размере 2 тыс, и если экспертиза признает что это их брак то вернут мне деньги если нет то буду делать еще и ремонт за свой счет. Вопрос почему я должна свои деньги платить за экспертизу, если кольцо на гарантии как они говорили и что мне делать в этой ситуации, хочу вернуть свои деньги за кольцо.
30.12.2012 года мой муж приобрел золотое кольцо с бриллиантами мне в подарок. Надела его всего 3 раза, на третий день обнаружила что оно просто лопнуло с ладонной стороны, причем никаких механических воздействий на кольцо не было, очень удивилась! Сразу поехали в магазин, хозяин утверждает, что просто так оно не могло лопнуть, только при механическом воздействии, принять его отказались. Мы обратились к обычному ювелиру, который сообщил, что на кольце заводской брак, кольцо не имеет никаких повреждений, царапин, и т.д., то есть совсем новое, если не считать поломки, но справку не дал, сказал, что нужна официальная экспертиза. Мы повторили попытку поговорить с хозяином магазина, ничего не вышло. Как дальше поступить?