Проблема с новым золотым браслетом - порвался на третий день, отказ в возврате
Купила золотой браслет, на третий день он порвался, в возврате отказано так как сказали он растянут-а если он сам растянулся-значит такое качество и значит крепление где то цепляло-что делать?
По законодательству РФ в сфере ювелирной торговли действуют следующие положения. 1. Ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. 2. Гарантийный срок на ювелирные изделия — 6 месяцев со дня продажи. 3. Если в течении гарантийного срока в ювелирном изделии выявится скрытый производственный дефект, неподдающийся обнаружению в условиях магазина, то Покупатель имеет право по своему выбору потребовать: • безвозмездное устранение недостатков — гарантийный ремонт (в этом случае гарантийный срок продлевается на количество дней, прошедших со дня принятия на ремонт до дня передачи изделия Покупателю); • замену на аналогичный товар; • замену на товар другой модели (при замене ювелирного изделия гарантийный срок предоставляется заново со дня передачи изделия Покупателю); • соразмерное уменьшение покупной цены; • расторжение договора купли-продажи, т. е. возврата уплаченной суммы.
Если сохранили чек, то идите в магазин и требуйте то что я Вам указала выше. С.
СпроситьЗдравствуйте, Александра.
Изделия из драгоценных металлов, изделия с драгоценными камнями, изделия из драгоценных металлов со вставками из драгоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, не имеющие недостатков, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55).
Для решения своего вопроса вы можете подать исковое заявление в суд и в суде ходатайствовать о назначении экспертизы для решения вопроса, когда появился данный дефект.
При подаче искового заявления в суд по закону о защите прав потребителей госпошлина не платится, а также Вам необходимо иметь письменный отказ продавца в удовлетворении Ваших требований.
СпроситьКупила золотой браслет, через две недели он растянулся, обратилась к продавцу отказали в обмене по гарантии, попросила сделать экспертизу, мне сказали, что это моя вина и я буду оплачивать экспертизу. Что мне делать, я браслет не растягивала.
Магазин не прав, поэтому сейчас необходимо предъявить им сначала письменную претензию на основе норм ГК, в зависимости от ответа на нее - действовать дальше.
СпроситьКупила золотой браслет 24.10.14, на следующий день лопнуло звено в цепи, сходила в ювелирный магазин, сказали по закону золото обмену или возврату не подлежит, правы ли они иди нет?
Они неправы. Обмену не подлежат ювелирные изделия НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей Вам в помощь.
СпроситьМуж на день рождение подарил золотой браслет, но в телечении двух часов он порвался без механических повреждений, просто сам по себе слетел с руки, в магазине отказались даже выслушать, ссылаясь на закон, что ювелирные украшения не подлежат обмену и возврату, как правильно составить претензию на возврат денежных средст?
Ювелирные украшения не подлежат возврату и обмену, если они надлежащего качества, если же в них имеются недостатки, то требования по обмену и возврату предъявляются на общих основаниях.
Пишите в свободной форме, ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Спросить2 месяца назад купили золотой браслет, порвался. В магазине написали заявление, ответ от магазина был: обмен. Цена браслета 19000, вес 3,98 гр, у них были скидки и за браслет мы отдали 13800. Какой мы обмен должны сделать? Выбрать браслет равный весу или равный стоимости браслета? Если по стоимости то за 19000 или за 13800?
Обмен производиться на такой же или на аналогичный товар (то есть с таким же весом, возможно, с таким же плетением, с наличием (или отсутствием) камней)
СпроситьКупила браслет золотой, продавец уверяла что он не пустотелый. Через две недели обнаружила, что кольца по всему браслету деформировались. Физического воздействия на браслет небыло. Пошла в магазин по поводу своей проблемы, продавец просто сфотографировал браслет, я написала заявление. Сказала ждать результат. Правомерно ли без экспертизы дать ответ по браслету. И считается ли золотое изделие которое гнется как фольга браком.
Необходимо писать не заявление, а письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьМуж подарил золотой браслет. В процессе носки появились пятна не характерные для золота. Зашла в ломбард - сказали, что это не золото. На браслете стоит клеймо 585 пробы. Возможно ли вернуть браслет, если чек выкинули.
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил золотой браслет спустя неделю часть браслета побелела и нчала рассыпатся что делать?
Я купила золотой браслет, а через полтора месяца он порвался. Подскажите, пожалуйста, как написать претензию магазину.
Вчера купила золотой брасле в магазине нашо золото мега белая дача. Сегодня еду на возврат. Камней на изделии нет. причина возврата непонравился тому кому собиралась подарить. Имею ли я право сделать возврат?
Ювелирные изделия не подлежат возврату и обмену, за исключением случаев если ювелирные изделия имеет явные недостатки товара, то есть брак.
СпроситьКупили наручные часы в первый день сломался браслет (вылетело крепление между звеньями). Продавец сказала, что гарантия на браслеты не распространяется. Могу ли я обменять или вернуть за них деньги?