Возможно ли вернуть в магазин фотоаппарат? И какой срок после покупки для этого предусмотрен? Спасибо.

• г. Москва

Возможно ли вернуть в магазин фотоаппарат? И какой срок после покупки для этого предусмотрен? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

если в данном товаре были обнаружены недостатки, и они не были оговорены продавцом, то можно

Спросить
Пожаловаться

При неисправности фотоаппарата, при действующей гарантии, после 15 дней с момента продажи, на время диагностики и/или ремонта фотоаппарата должны ли предоставить в пользование анологичную модель? Если да, то как этого добится?

Возможно ли при нахождении неисправности в фотоаппарате расчитывать на замену нового? Какие для этого должны быть условия?

При неисправности фотоаппарата (после 15 дней с момента покупки) к кому лучше обращаться, в магазин или сразу в сервисный сервис, + и-?

20.11.10 года купил в магазине Медиа маркт (белая дача) фотоаппарат с гарантией 2 года. Спустя год со дня покупки я заметил что на фотоаппарате осыпался (изнутри) часть экрана. Фотик ни разу не роняли. Отказываются вернуть деньги мотивируя что фотоаппарат технически сложное устройство. Сказали в течении 45 дней отремонтируют, а деньги не вернут. Возможно ли вернуть деньги?

Такой вопрос: несколько дней назад я купила в местном интернет магазине цифровой фотоаппарат. Уже дома обнаружила, что нет защитной наклейки на аккумуляторе фотоаппарата и он видимо вскрывался. Также в комплекте должен быть гарантийный талон, но его тоже нет. всё указывает на то, что фотоаппарат был в ремонте, но этот факт от меня при покупке скрыли. Имею ли я право вернуть покупку в магазин?

Мы вчера в магазине приобрели фотоаппарат Nikon. Но после определенной серии снимков в разных условиях (на улице, в помещении...), также использовались разные режимы съемки, стало понятно что фотографии отвратительного качества. Нет насыщенности, преобладает фиолетовый оттенок, цветопередача не соответствует действительности. Т.е. в реальности краски намного ярче чем преподносит фотоаппарат. Обратившись с этой проблемой в магазин, получили отказ от обмена фотоаппарата или возврата денег. Магазин утверждает что фототехника относится к сложным товарам и не подлежит обмену или возврату денег. Гарантия и чек на данный товар, приобретенный в этом магазине у нас на руках. Тем более что с момента покупки прошли всего сутки.

Подскажите возможно ли вернуть обратно фотоаппарат и возвратить наши деньги.

Столкнувшись с нежеланием магазина идти навстречу покупателю, не хочется больше совершать у них покупки.

Очень ждем ответ, спасибо.

Купил зеркальный фотоаппарат Сanon за 22000 руб, не понравились его технические возможности, хотел его сдать обратно в магазин, срок после покупки прошел три дня, мне отказали в приемке, могу я законно вернуть фотоаппарат обратно в магазин и вернуть деньги?

09.01.2013 года моя дочь купила фотоаппарат, при съемке после двух-трех кадров батарея уже разряжается. Оказывается надо было еще купить зарядное устройство к фотоаппарату, но при покупке моей дочери не объяснили, что таковой требуется. Могу ли я вернуть фотоаппарат в магазин и забрать свои деньги?

Как вернуть фотоаппарат в магазин эльдорадо. Мы купили фотоаппарат 07.01.2013 г. и консультант сказал, что в фотоаппарате есть функция стабилизации, но в фотоаппарате её не оказалось. Обнаружили это мы спустя время и до этого пользовались фотоаппаратом. До 15.02.2013 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили фотоаппарат в магазине Связной. При проверке в магазине продавец сказала, что фотоаппарат разряжен, его нужно долго заряжать. Дома фотоапарат заряжали в течении 12 часов, но безрезультатно. На след. День мы привезли фотоаппарат обратно в магазин. Продавец поменял аккомулятор, но зарядку проверить не смогли, т.к. аккомулятор был заряжен. Впоследствии, при использовании фотоаппарата возникла необходимость в зарядке аккомулятора, для этого он был подключен к компьютеру через входящий в комплект переходник USB, согласно инструкции. Из компьютера пошел дым и после этого компьютер больше не включается. Обязаны ли нам в данном случае отремонтировать компьютер, который сгорел в результате неисправного фотоаппарата? Куда нам обращаться?

Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение