Вернуть в магазин фотоаппарат / Законы и прочие темы - 134 советов адвокатов и юристов

Покупал профессиональный фотоаппарат 1,5 года назад. Гарантия на него 2 года. Со временем у него стали заедать (временно не работать) кнопки. Недавно мне эксперты сказали, что у него бракованная матрица. Могу ли я сдать товар в магазин и получит за него обратно деньги?

Мой вопрос: я купила в июне месяце цифровой фотоаппарат ф. Олимпус, проработав пять месяцев у него перестал выдвигаться объектив, я пришла в этот магазин, меня отфутболили и сказали ехать в сервисный центр. Фотоаппарат я не роняла, скорее всего это заводской брак.

Купил новый телефон в магазине. Не устроил качеством фотографий и видео съёмкой. Так же не корректно работает gps . Хотел вернуть, на что мне в салоне теле 2 сказали что он полностью исправный и вернуть его нельзя т.к он является технические сложным предметом.

Купили фотоаппарат через интернет магазин. Инструкция на русском языке прилагается, а сам фотоаппарат не поддерживает русский язык, в аппарате где перечень языков - русский отсутствует, нет ни товарного чека и гарантия словесно была сказана 24 мес. Могу ли я вернуть обратно фотоаппарат. Его я получила только вчера.

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

Мой муж решил мне сделать подарок, фотоаппарат, но так как опыта у меня почти нет он купил в комиссионном магазине, подарив мне его в день покупки я поняла что он так же в силу своей неопытности купил не те модель, имеем ли мы право вернуть фотоаппарат в комиссионный магазин (вечером купил подарил-утром вернул)

Мой малолетний ребёнок купил фотоаппарат без ведома родителей за 31000 рублей. Могу ли я вернуть его обратно в магазин если да то на каком основании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил фотоаппарат. Фотоаппарат куплен через интернет сайт магазина Связной. Прошла неделя использования. Выяснилось, что в 20-30 % производимых снимков произвести качественную наводку не удается. Даже во время съемки кадр на экране фотоаппарата получается размытым. Сфокусировать снимаемый объект не удается. Является ли такой дефект причиной для возврата фотоаппарата и что я должен сделать для этого?

Вчера я купил фотоаппарат за 15 000 р но сегодня я решил передумать... имею ли я право его сдать обратно в магазин м-видео - все в целости и сохранности...

Я купил фотоаппарат за 8000 рублей в магазине 26.01.2012.

28.01.2012 подарил его другу (даже не распаковывал), мы зарядили его, включили и сразу стали слышны посторонние звуки и скрежет внутри корпуса фотоаппарата. Мы в тот-же день отнесли его в магазин и попросили вернуть деьги или заменить товар,

Нам сказали, что товар технически сложный и требует доп. проверки, выписали нам соответствующие документы на проверку и забрали товар на проверку (сказали, что в течение 20 дней проверят и если всё хорошо, то можно будет либо заменить либо забрать деньги).

Могу ли я не дожижаться результатов проверки и потребовать возврата потраченной суммы..

P:S При осмотре товара продавцом никаких визуальныз повреждений не было обнаружено.

Заранее спасибо за ответ.

Зеркальный фотоаппарат на гарантии (куплен 10 месяцев назад в Связном). Месяц-два назад начал глючить то фотографирует то нет. Считаю что это существенный дефект. Решила сдать и попросить возврата денег согласно Закона «О защите прав потребителей». Позвонила в центральный офис за консультацией, а мне сказали что только в ремонт можно сдать. А я хочу вернуть деньги. Помогите мне пожалуйста, как мне действовать?

Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?

2 дня назад купил фотоаппарат, пришёл домой вроде бы все в норме, но при приближении что то свистит внутри фотоаппарата (знаю точно что такого быть не должно, и ещё одна функция не работает, могу ли я обменять на такую же модель, только исправную. Спасибо!

Такая проблема. Год назад взял у товариша фотоаппарат. У меня его украли. Ему не сказал. Думал сам купить и отдать. Он его увидел в какой-то комиссионке. Купил. Ему написана расписка мной о займе. Считает, что его продал я. На данный момент нет возможности отдать ему деньги. Отдал 5 тысяч рублей. Срочно требует деньги. Грозит меня посадить. В прошлом были проблемы с законом. Условно, 159.2. Что может грозить? Какие действия принимать?

Купил вчера фотоаппарат за 11000 руб по акции, достали с витрины, был не заряжен, продавец попросил подождать 10 мин до мин. зарядки для проверки. Прошло 10 мин продавец включил его дал мне в руки проверяйте. Я сказал что первый раз покупаю такую вещь и не имею понятия что и как проверять, на что продавец ответил - у вас есть 2 недели что бы дома его проверить. Я оплатил покупку взял гарантийный талон. Придя домой осмотрел покупку и мне не понравился ряд деталей модели. Мерцает экран +залапанный объектив (тк модель с витрины) Мой вопрос - могу ли я сегодня обменять этот фотоаппарат на более дорогостоящий у них же, либо вернуть свои деньги?

Я работаю в магазине. Находясь на работе, вынося вещи, которые мерил покупатель, из примерочной я обнаружила фотоаппарат. И взяла его себе. Потом на работу пришли опера, забрали меня в отдел, где я написала явку с повинной и вернула фотоаппарат. Что мне за это грозит?

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Купил сегодня йогуртницу редмонд в магазине эльдорадо. В интернете почитал отзывы и решил вернуть, купить другую. Завтра планирую зайти в магазин и оформить возврат. По горячей линии магазина сообщили, что не примут. Насколько мотивирован и правомерен предварительный отказ в приеме товара и как лучше отстоять свою позицию? Заранее благодарю!

В магазине в примерочной я нашла фотоаппарат я забрала его себе, так как отдать сотрудникам магазина не русской национальности я не доверилась. А дальнейшем я искала объявления о пропаже фото-та.теперь меня вызывают к следоват-ю.что теперь со мной будет?

При заказе фотоаппарата через интернет магазин? Сначало оплачиваем наложным платежом через Сбер банк, потом ждем товар. Может так получиться, что не товара, ни денег... Что делать в этом случае?

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

Купили хрустальную вазу, но прийдя домой большинством голосов решили что покупка бессмысленная, сегодня вернуть не получилось т.к.все уже закрыто, покупали в отделах на рынке, кассового чека естественно нет, подскажите пожалуйста, завтра если отнести и потребовать вернуть деньги, нам вправе отказать или возможно возвратить вазу?

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

У меня такая проблема, купила в кредит фотоаппарат за 11 тысяч плюс всякие приспособления итогом в 15 тысяч. Через дней 5-6 он сломался, его конечно приняли в ремонт и отремонтировали, только не привезли в наш город. У меня уже нет никакого настроения пользоваться таким фотоаппаратом и ждать, когда он в очередной раз сломается. Можно ли как, то его обменять на подобный или это вообще не возможно? Заранее спасибо.

21.11.2011 сдал фотоаппарат на проверку качества. Сегодня (13.12.2011) 22 день. Звоню в магазин говорят ждите вам позвонят. Хочу поехать в магазин. Какие требования я могу предъявить на месте или какое требование мне нужно написать?

1.11.2010 купил цифровой фотоаппарат который сняли с витрины в магазине Компьютерные Системы на Мичурина 23/1, меня не совсем устроил фотоаппарат я решил пойти доплатить и обменять на другую модель этой же фирмы (SONY) в магазине мне сказали что надо ехать в сервис центр там посмотрят нет ли на нем каких либо дефектов. Специалист осматривая мой фотоаппарат обнаружил что он с повреждениями с нижней стороны (разъем для кабеля) и отказал мне в обмене (у них это называется Апгрейд) на модель подороже сославшись на повреждения. Которых я не делал. Я не могу доказать непричастность к повреждениям.

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Как вернуть страховую сумму по договору страхования фотоаппарата в альфастраховании, в связи с истечением срока договора страхования если страховой случай не наступил?

Через полгода после покупки фотоаппарата сломалась вспышка. Поехала в магазин, хотела сдать фотоаппарат на проверку качества и в случае подтверждения брака, получить деньги обратно. Но в магазине сказали, что только в течении первых 2 недель принимают товар на экспертизу, а потом в течении года обслуживают только ремонт. Правы ли они? знаю раньше и после 3-х месяцев после покупки проводили экспертизу и возвращали деньги. Или закон изменился?

Интересует такой вопрос. Я купил пару дней назад фотоаппарат в магазине, а сегодня мне жена подарила такой же. Можно ли вернуть деньги за фотоаппарат который купил я? фотоаппаратом сделал пару десятков фотографий. Или магазин вправе мне отказать?

За время гарантийного периода фотоаппарат ломается второй раз. Первый раз ломался ремонтировали месяц, второй ремонт так же месяц, прислали СМС о том что товар отремонтировали и я могу его забрать, могу ли я вернуть деньги вместо товара и на основании какого закона? Фотик покупал в Медиамаркете. Спасибо!

В декабре купила фотоаппарат, сейчас стал фотографировать с розовыми пятнами и полосками. Хочу вернуть в магазин т.к. он на гарантии. Могу ли я его сдать и взять другой или что то еще можно?

Подскажте пожалуйста купила фотоаппарат! Поехав в этот же день в другой магазин и увидела такой же фотоаппарат дешевле на 2500! Могу ли я вернуть деньги обратно?

Вчера купил фотоаппарат, в магазине на мой вопрос меняется ли на нем оптика мне сказали что да! Но придя домой оказалось что оптика не меняется да и качество фото желает желать лучшего. Могу ли я его обменять или вернуть по условиям недостатка к аппарату или неправильно проинформирован?

Купили вспышку для фотоаппарата 5 дней назад, чеки и документы сохранены все. Но она нам не понравилась, хотим купить другую. Можем ли мы ее вернуть в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение