Как вернуть фотоаппарат без функции стабилизации обратно в магазин Эльдорадо после использования
Как вернуть фотоаппарат в магазин эльдорадо. Мы купили фотоаппарат 07.01.2013 г. и консультант сказал, что в фотоаппарате есть функция стабилизации, но в фотоаппарате её не оказалось. Обнаружили это мы спустя время и до этого пользовались фотоаппаратом. До 15.02.2013 г.
Практически шансов нет.
Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
СпроситьКупили сегодня днём фотоаппарат. Дома выяснили, что объектив фотоаппарата не имеет функции "стабилизации изображения". В инструкции к аппарату об этом ничего не сказано. Продавец так же об этом ничего не сказал. Вопрос: Имеем ли мы право требовать возврата денег либо замены фотоаппарата на аналогичный, но с данной функцией?
Я купила б/у фотоаппарат в магазине, на ценнике были указаны его параметры, дали гарантию 14 дней, но при использовании оказалось, что эта модель фотоаппарата не поддерживает функцию видеосъемки. Продавец в магазине, сказала, что это не причина возврата товара, хотя на ценнике было указано, что видеосъемка есть на нем. Как поступать в таком случае?
20.11.10 года купил в магазине Медиа маркт (белая дача) фотоаппарат с гарантией 2 года. Спустя год со дня покупки я заметил что на фотоаппарате осыпался (изнутри) часть экрана. Фотик ни разу не роняли. Отказываются вернуть деньги мотивируя что фотоаппарат технически сложное устройство. Сказали в течении 45 дней отремонтируют, а деньги не вернут. Возможно ли вернуть деньги?
Купил в магазине новый фотоаппарат. Дома в коробке обнаружил заказ на ремонт этого фотоаппарата (сверил серийные номера), сделанный полгода назад другим покупателем. Могу ли вернуть деньги, перечисленные с моей дебетовой банковской карты? Спасибо!
Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?
Я купила фотоаппарат в Эльдорадо, продавец толком ничего не объяснил, сказал что информацию посмотрите в интернете, что фотоаппарат просто хороший. Когда приехала домой, поняла что фотоаппарт очень сложный, замороченный, в общем он мне не понравился. В этот же день вечером я вернулась в магазин и сказала что хочу вернуть фотоаппарт. Они мне резко отказали, сказав что фотоаппарт является сложной техникой, и вернуть его уже нельзя! Как быть?
Я купила фотоаппарат. Дома обнаружила в коробке акт о ремонте этого фотоаапарата. Могу ли я вернуть его по причине обмана, т к он уже не новый? Спасибо!
Купил цифровой фотоаппарат в Эльдорадо, в другом магазине Эльдорадо купил другой фотоаппарат лучше, первый хочу вернуть. Прошло сутки.
Купил в связном фтоаппарат инструкция на русском, а самом фотоаппарате русского нет, хотел вернуть, сказали это не является причиной для возврата?
02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.
Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.
Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.
Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?
Заранее спасибо.