Купил штроборез в Леруа Мерлен и он сломался - что делать, если это негарантийный случай?

• г. Ростов-на-Дону

Купил штроборез в леруа мерлен, после недели эксплуатации он сломался. Экспертиза в сервисном центре его признала как негарантийный случай. Это законно? Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете провести независимую экспертизу, и если она будет в Вашу пользу, подавайте в суд.

Спросить

Соглашусь с коллегой.

С уважением.

Спросить
Ирина
11.12.2017, 15:04

Срочная помощь - Как оспорить экспертизу по сломанной снегоуборочной машине из леруа мерлен с твердым телом внутри?

Здравствуйте! Купили в "леруа мерлен" снегоуборочную машину (3 года гарантии), в первый же день эксплуатации она сломалась. Сдали ее в магазин, тот в свою очередь сдал ее в сервисный центр, и дали ответ, что это не гарантийный случай, якобы попал камень. Каковы мои дальнейшие действия, могу ли я оспорить эту экспертизу, как действовать?
Читать ответы (3)
Тимур Владимирович
11.03.2015, 08:41

Купил перфоратор, он перестал работать, находится на гарантии! Могут ли возникнуть проблемы при обращении в магазин?

Купил перфоратор, он перестал работать, находится на гарантии! Могут ли возникнуть проблемы при обращении в магазин?
Читать ответы (1)
Марина
22.07.2019, 10:38

Как провести повторную экспертизу триммера купленного в Леруа Мерлен и получить возмещение ущерба?

Уважаемые юристы подскажите как провести повторную экспертизу триммера купленного в Леруа Мерлен. Ситуация в следующем: оборудование куплено 22.06.19, а запущено в эксплуатацию 29.06.19 и не проработав и пяти минут оно выходит из строя. Отдали мы его обратно в Леруа Мерлен-они провели свою экспертизу и дали заключение - плохая топливная смесь. Куда можно обратиться для повторной бесплатной экспертизы и возмещения ущерба?
Читать ответы (4)
Анна
17.06.2016, 12:58

Газонокосилка из Леруа Мерлен сломалась при первом использовании - стоит ли сдавать и как получить деньги?

Купила в Леруа Мерлен газонокосилку, гарантия полгода. Она сломалась при первом использовании, заглохла. Попытались посмотреть причину неисправности. Виден след от отвертки. Могу ли я сдать ее и получить деньги,2 недели не прошло. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
02.08.2011, 17:52

Возврат денег за товар после акта сервисного центра.

Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать. Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (4)
Александр
20.09.2015, 13:20

Какие права потребителя при сломанном перфораторе приобретенном 2 дня назад и невозможности долгого ожидания ремонта на гарантии?

У меня сломался перфоратор купленный 2 дня назад, при работе в течении 5 мин он просто отключился, принес в магазин, оказалось это не замыкание, попросили сдать его на гарантию, а у меня работа стоит не могу ждать и месяца, подскажите пожалуйста, какие права потребителя у меня есть.
Читать ответы (1)