Возможен ли возврат денег за мини-печь, после того, как она была приведена в сервисный центр?

• г. Екатеринбург

Я купил мини-печь. При запуске тестовой программы печь выдала ошибку. Сделав фотографии ошибки и отвезя ее обратно в магазин (после покупки прошло 6 дней), я потребовал возврата средств, на что мне ответили, что печь нужно отдать в диагностику. Я написал заявление в требованием вернуть мне деньги. Вчера мне пришла смс, что печь пришла из сервисного центра и вы можете подъезжать и забирать. Мне печь уже не нужна - вернут ли мне деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нельзя сделать обоснованного вывода - не указан результат диагностики, не оговорено предложение о дальнейшем развитии ситуации с вещью.

Спросить
Надежда
12.10.2013, 21:04

Могу ли я вернуть или обменять мини-печь в интернет-магазине, если результат приготовления меня не удовлетворил?

Я приобрела мини-печь. Дважды в ней приготовила, и результат меня не удовлетворил. Могу ли я вернуть или обменять мини печь в интернет магазин? (Двух недель еще не прошло.)
Читать ответы (1)
Ксения
04.11.2016, 19:47

Проблемы с новой электрической мини духовкой - неравномерное печение. Можно ли вернуть в магазин?

Преобрела электрическую мини духовку 19.09.16. Духовкой начала пользоваться только сейчас, она печет неравномерно, т.е. ближе в задней стенки все горит, а спереди все сырое. Имею ли я права сдать данную духовку обратно в магазин? Думаю в сервисном центре там нечего чинить и это брак на заводе.
Читать ответы (2)
Ольга
05.05.2015, 22:15

Проблемы с настольной электропечью - Поверхность печи покрылась пятнами и она перегревается дважды после ремонта

Купила в магазине настольную электропечь. Через неделю отнесла ее обратно в магазин, т.к. печь при нагревании перегревалась и рабочая поверхность покрылась пятнами. Директор магазина отвез печь в сервисный центр, там быстро заменили внутренности (сказали, что-то перегорело) и отдали ее мне обратно. Спустя неделю ситуация повторилась, печь перегревается и поверхность портится, хотя я ее использую не на полную мощь. Завтра снова отнесу ее в магазин. С момента покупки прошло всего три недели. Могу ли я требовать взамен другую печь или деньги назад? Или мне снова необходимо будет ждать, пока ее будут осматривать в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Наталья
08.08.2021, 12:54

⁹здравствуйте. Мини печь Кедр, после первого использования покрылась ржавчиной и темными пятнами. Могу ли я вернуть её в магазин?

⁹здравствуйте. Мини печь Кедр, после первого использования покрылась ржавчиной и темными пятнами. Могу ли я вернуть её в магазин?
Читать ответы (1)
Николай
21.04.2014, 16:55

Продавец отказывается провести экспертизу по спору о качестве товара - что делать?

Я купил хлебопечь, но через некоторое время заметили, что она не пропекает хлеб на заданных программах. Я письменно обратился к продавцу, он назначил дату проверки качества товара, передал ему товар. Затем я получил почтой акт проведения проверки качества товара, в котором указано, что товар производит программу выпечки в соответствии с техническими характеристиками. Не согласившись с актом я просил проведении проверки качества в моем присутствии. Проверили, действительно продавец это обнаружил, никаких документов при мне не составлялось. Затем я вновь получил аналогичный акт. Затем я обратился к продавцу, указав, что вновь не согласен, что у нас спор, попросил назначить экспертизу. Продавец отказал на том основании, что спора нет, товар исправен, о чем указано в актах. Я в замешательстве от наглости продавца! Что мне делать? Обращаться в суд? Просить в суде назначить экспертизу или должны удовлетворить на том основании, что мне отказали в проведении экспертизы?
Читать ответы (1)
Ольга
09.02.2020, 23:35

Мини-печь не работает - право на возврат денег за товар в магазине?

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?
Читать ответы (6)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)