Проблемы с установкой пленки на телефон в Эльдорадо - отказ в замене или некачественная услуга?
15.12.20 на телефон сделали установку пленки в магазине Эльдорадо. Через некоторое время появились пузырьки под пленкой. При обращении нам устранили дефект. Но через некоторое время опять появились пятна. На просьбу заменить пленку нам отказали. Сейчас снова появились пузырьки на том месте где были пятна. Как решить вопрос по замене пленки или некачественной услуги.
Здравствуйте Евгений!
Дешевле заменить пленку в другом магазине.
Если дело принципа, выставляйте претензию в адрес Исполнителя услуги, требуйте установки новой пленки (скорее всего предыдущая некачественная)
СпроситьДля этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока.
СпроситьЗдравствуйте. В случае, если услуга была оказана Вам ненадлежащим образом, Вы имеете право предъявить организации оказывающей услугу претензию об устранении недостатков. В случае, если Вам был продан товар ненадлежащего качества (пленка с дефектами), это другой вопрос. Обращайтесь также с претензией к продавцу о замене товара либо о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация