Неоплата квитанции за 2021 г. привела к уведомлению об отключении газа - как защитить свои права?

• г. Семенов

Был заключен договор на обслуживание газ. оборудования и оплачена квитанция за 2020 г., но проверки не было. Теперь в 2021 г. пришло уведомление об отключении газа, т.к. не оплачена квитанция за 2021 г. Что нужно делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Наталья! Вам нужно будет решать данный вопрос (проблему) в рамках гражданского судопроизводства, поэтому готовьте исковое заявление в суд с исковым требованием в силу норм ст.ст. 131,132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Почему с 2021 г за заключения договора по обслуживанию газового оборудования я должен каждый год платить от 5000 рублей в частном секторе.

Мы не оплатили квитанцию по То за прошлый год, сейчас приходят газовщики Для проверки то газового оборудования и говорят что не будут ничего делать если мы ежесекундно не оплатим квитанцию. И так как мы не оплатили, нам перекрыли газ по стояку не предупредив и не оповестив жильцов. Правомерно ли это?

Нам пришли квитанции на оплату за обслуживание газового оборудования за 2020 год (с пометкой: при не уплате до конца года, отключение поставки газа). Правомерно ли это?

И другой момент, цены выросли в два раза. Откуда такие расценки.?

Скажите пожалуйста на основании какого закона за проверку газового оборудования каждый год требуют оплату? Если не платишь грозят судом штрафом и отключением газа.

Долг за газ.

5 октября 2019 г составлен договор с Газпром для подключения. Мне выдали пломбу для счетчика и сказали что придет контроллер ее устанавливать.

В 20 х числах октября 2019 г я не смог оплатить за газ за текущий месяц (оплачивал на почте), так как мне сообщили (на почте) что в моем договоре нет лицевого счета. Учитывая то, что к этому моменту контроллер не установил пломбу на счетчик, я стал ждать контроллера, так как меня ввели в заблуждение, сказав что лицевой счет будет выдан после установки пломбы на газовый счетчик.

В данной квартире велся ремонт и практически никто не жил на протяжении года. Газ включался только когда было холодно зимой (редко), чтобы прогреть помещение и не появились трещины.

21 июля 2020 г мне пришло смс оповещение о том, что за мной числится задолженность за газоснабжение на 1.07.2020 по XXX (лицевой счет) в сумме 32 264,84 р. То есть это в первый раз когда я увидел лицевой счет. При этом контроллер так и не установил пломбу на счетчик.

Я сразу обратился в местное отделение газпрома, мне сказали заполнить заявление на перерасчет. В середине августа 2020 контроллер пришел, проверил счетчик и установил пломбу. Выдал бумагу о том что никаких проблем с счетчиком обнаружено не было.

Я начал оплачивать по счетчику в 20 х числах каждого месяца, также оплатив показания счетчика с октября 2019 г.

20 октября 2020 г пришло смс о задолженности на 01.10.2020 г на сумму 31 805,91 р. Я снова обратился в газпром, мне сказали снова писать заявление на перерасчет. Я написал, контроллер так и не явился.

22 декабря 2020 г пришло смс о задолженности на 01.10.2020 г на сумму 48 265,87 р.

С августа я оплачивал и оплачиваю по счетчику каждый месяц в 20 х числах. Оплачивал в отделении Почты России. Все квитанции у меня есть. Ехать в отделение газпрома далеко, поэтому всегда оплачиваю в отделении Почты России.

Сейчас (10.08.2021) долг, если смотреть через приложение сбербанка 85 564,03 р.

Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать чтобы решить эту проблему? Можно ли ее решить? Какая вероятность что мне откажут и мне придется выплачивать эту сумму? Могу ли я выплатить сумму за период октябрь 2019 (заключение договора) - август 2020 (начал оплачивать по счетчику), а дальше чтобы сминусовали, так как оплата производилась вовремя и точно по показаниям?

Оплатить нужно до 31.12.2019 года. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение