Опыт с покупкой и возвратом скважинного насоса - проблемы с включением, сгоревший конденсатор и токоизоляция

• г. Курган

Купил скважинный насос 22.11.17, а 23.11.17 пришлось вернуть в магазин, потому что не стал включаться. Приняли без проблем по гарантии. Отправили в сервисный центр. 04.12.17 позвонили, что исправили неполадку (сгорел конденсатор). Опустил насос в скважину только сегодня (до этого времени не было), и опять проблема, бьёт током (когда начал поправлять трос на котором подвешен насос), хотя насос качает воду. И вот, что опять магазин, потом сервис, потом?. Или уже пора просить, что бы вернули деньги или аналогичный "аппарат"? Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить за него деньги только в случае полной неисправности или бы неоднократного ремонта у вас как раз 2 ремонт Так что Сейчас пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу и отдавайте Под роспись либо отправьте заказным письмом по почте с уведомлением и описью вложения в конверт срок ответа 10 суток Если не выполнит ваши требования обращайтесь на них с иском в суд образцы есть в интернете.

Спросить
Пожаловаться

Купил скважинный насос 22.11.17, а 23.11.17 пришлось вернуть в магазин, потому что не стал включаться. Приняли без проблем по гарантии. Отправили в сервисный центр. 04.12.17 позвонили, что исправили неполадку (сгорел конденсатор). Опустил насос в скважину только сегодня (до этого времени не было), и опять проблема, бьёт током (когда начал поправлять трос на котором подвешен насос), хотя насос качает воду. И вот, что опять магазин, потом сервис, потом?. Или уже пора просить, что бы вернули деньги или аналогичный насос?

Купил телефон он через какоето время ночал тормозить я снял несколько видео и отправил в сервисный центр по гарантии сервис не выявил проблему и вернул телефон через день я снял новое видео с тем как телефон тупит и отправил вновь в сервисный центр и опять проблема не выявленна возвращать деньги за покупку магазин возвращать отказывается потому как сервисцентр проблему не выявилчто делать?

Купили телевизор 25.11.11, в начале мая телевизор стал сам отключаться и включаться по время просмотра. 03.05.12 сдали в сервисный центр для устранения неполадки. 22.05.12 его забрали, в сервисе сказали неполадку устранили. 20.06.12 телевизор снова повезли в сервис с этой же проблемой. 07.08.12 его забрали, в сервисе опять сказали что все исправили. 08.08.12 телевизор опять стал сам отключаться и включаться. Подскажите как можно вернуть телевизор в магазин и получить за него деньги? Куда обращаться?

Купили водяной насос «малыш» при погружении в скважину оказалось что у насоса плохой напор. Вернули в магазин насос отправили на проверку. Спустя время оказалось что возвращённый насос брак. Заменили на новый но после того как опустили в скважину насос не поднимал воду с глубины тем самым не отвечал своим заявленным качествам указанным на упаковке. Насос вернули и магазин отправил его на экспертизу чесно говоря это нас уже не устраивает можем ли мы вернуть деньги за насос?! При первой просьбе продавец отказался возвращать деньги.

Купила для скважины насос, гарантия от изготовителя 18 мес, через 16 дней после покупки он сломался, с претензией сдала в магазин, отправили насос в сервисный центр, т.к нет возможности еще где то брать воду дома дети маленькие, купила еще один насос, но через пять дней он опять ломается, как мне быть и могу ли я вернуть деньги за оба насоса?

Пробурил скважину а вода заканчивается есть на руках договор подряда подписанный 27 мая 2015 и с этого времени воду качает один час и потом вода заканчивается через минут 20 вкл. насос качает опять час и опять заканчивается и так каждый день подскажите подрядчик должен исправить эту проблему бесплатно или с моей доплатой.

У меня такая проблема: в июле этого года купил телефон, не дешевый, в октябре сломался сенсор. По гарантии отдал в сервисный центр, они его отправили на ремонт в Москву, ждал его месяц. И вот когда я его забирал из сервиса все было прекрасно. Но дома обнаружил что не работает вход для гарнитуры (наушники). на следующий день сдал его опять в сервис, они его забрали на ремонт. Т.к. именно этот телефон меня уже не устраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила игровую консоль в магазине DNS, через два дня начал тухнуть экран, на следующий день отнесла в магазин потребовав деньги обратно, в итоге забрали консоль в сервисный центр на 21 день. Сегодня пришла в магазин консоль мне вернули сказав что сервисный центр проблем не обнаружил. Принесла домой и опять проблемы от сети работает кансоль, а сомастоятельно нет. Что делать если я хочу вернуть деньги?

Купил насос в скважину. Опустили вниз. Включили. Насос выкачивает воду из скважины на мах. Бурильщики говорят насос слишком мощный, нужен слабже. Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, попросил поменять на насос послабже, на что мне ответили,-насос поменять не можем, т.к. вы им уже пользовались. Вопрос, прав ли продавец? Если нет, как вернуть насос?

Покупатель принес насос в магазин, что он у него не стал качать воду, после того как купил прошло 2 месяца, магазин принял насос и отправил по гарантии в мастерскую, покупатель затребовал на время ремонта выдать ему замену, т.е др. насос. Магазин насос принял и отправил в сервис, для проведения гарантийного ремонта, покупателю выдать др. насос отказали. Насос отремонтировали, заключение-насос работал на дне скважины и забило песком. Магазин не нарушил закон потребителя, если отказал о выдаче на замену др. насоса покупателю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение