Проблемы с глубоводным насосом - как вернуть бракованный товар и расторгнуть отношения с продавцом?
₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Мы купили глубоводный насос для скважины в частный дом около 6 мес. назад. За это время насос ломался 2 раза. В данный момент он находится на втором ремонте, но нам бы хотелось не ремонтировать его, а вернуть его обратно продавцу и расторгнуть все отношения. На нашу просьбу нам ответили, что до 4-ой поломки нам деньги за товар не вернут. Правомерно ли это? Какие документы надо оформить на возврат товара (если можно образцы) и в какие сроки (гарантия на насос 1 год)?

Правомерно ли это? Какие документы надо оформить на возврат товара (если можно образцы) и в какие сроки (гарантия на насос 1 год)?

Ответы на вопрос (3):

Ольга!

По закону о защите прав ....

при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, потребитель по истечении пятнадцати дней со дня передачи ему таких товаров вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Документы - претензия с указанием сроков ремонта, которые превышают 30 дней... и Вашими требованиями -- вернуть деньги, поменять и пр..

АБ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Директору магазина __________________

(наименование и

_____________________________________

юридический адрес продавца)

от _________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего по адресу: _____________

_____________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

о продаже некачественного товара

"___"_________ ____ г. в Вашем магазине я купил _______________________

_______________________________________ стоимостью ___________________ руб.

(наименование товара, марка)

Через ____________________ после покупки, в течение гарантийного срока,

_______________________ вышел из строя.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я

требую <*>: _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать требование потребителя)

в установленный ст. ст. 20 (21, 22) Закона РФ "О защите прав потребителей"

срок - ______ дней.

Также я требую полного возмещения убытков в сумме _____________________

руб., причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В

соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные

убытки подлежат возмещению в течение десяти дней.

Если Вы мне откажете в моем законном требовании, я оставляю за собой

право обратиться в суд с исковым заявлением о ________________, о взыскании

убытков в размере ________________, а также о компенсации морального вреда,

причиненного мне Вашими незаконными действиями.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в течение _____ дней.

Приложения:

1. Копии товарного и кассового чеков

2. Копия гарантийного талона.

"___"_________ ____ г. __________________

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга, если недостаток повторный, то имеете право на обмен или на возврат денег. Вам не надо было отдавать его в ремонт, потому что если Вы сейчас напишите претензию на возврат денег в связи с существенным недостатком, а насос ужу будет отремонтирован, то Вам деньги не вернут, потому что насос будет исправным, т.е. надлежащего качества. Но все равно напишите претензию на возврат денег, вполне возможно, он еще не отремонтирован. На будущее: в случае обнаружения повторного недостатка сначала напишите претензию на возврат денег и вместе с претензией, которую отдать под роспись продавца, передать насос. В претензии указать, чтобы Вас пригласили на проверку качества товара. Тогда его никто не будет ремонтировать.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга! Насос, который вы купили- не является технически сложным товаром.потому что он не входит в Перечень товаров, утв. постановлением Правительства №575, и вы имели возможность потребовать возврата за товар денег уже при первой поломке, не зависимо от того когда вы купили товар.

Но вы выбрали ремонт. и сейчас товар в ремонте. согласно п.2 ст.23 закона о зпп вы имеете право изменить свое требование только в том случае, если ремонт превысит 45 дней.

согласно ст.22 закона о зпп- возврат денег в течение 10 дней .

С уважением, юрист С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Пожаловаться

Купила скважинный насос. Два раза уже ломался рабочий винт. Насос в данный момент на гарантии. Устала его ремонтировать. Могу ли с продавца потребовать деньги, так как насос на гарантии?

Купили в магазине насос и шланг для насоса. Дома при накачке колес, оказалось, что шланг неисправен (на месте его проверить было невозможно). обратились в магазин, но нам ответили, что на данный товар гарантии нет.

Правомерно ли это? как обменять или вернуть товар.

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?

Здравстуйте! Полтора года назад купил телефон и дополнительную гарантию на год. за первый год телефон ломался 2 раза, в магазине сказали, что телефон можно сдать обратно только после третьей поломки. Сейчас он сломался третий раз, в магазине сказали, что по дополнительно купленной гарантии вернуть в магазин его нельзя а можно только ремонтировать. Подскажите правда_ли это?

Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур), вернуть покупателю денежные средства, выплатить неустойку и штраф. Вернуть товар Продавцу. При возврате товара Продавцу обнаружились дефекты мебели которые возникли по вине Покупателя за время владения товара в период судебного процесса (около года). За время процесса была проведена судебная экспертиза, где были отражены все недостатки товара. При возврате обнаружились много новых недостатков. Возможно ли после возврата товара (товар еще находится у Покупателя) подать встречный иск о возмещении стоимости испорченного товара? Товар был новым.

Я купил смартфон в магазине Эльдорадо г.Саратов. Телефон находится на гарантии. На данный момент появилась поломка в виде появления черных полос по всему дисплею порой дисплей полностью затемняется. Я обратился с претензией на рассторжения договора купли - продажи и возврат денег на что работник магазина мне ответил что я могу расчитывать только на гарантийный ремон тк смартфон это технически сложный товар и моя поломка не является существенным недостатком данного товара. На просьбу провести экспертизу на выявление поломки работник ответил отказом аргументируя это тем что магазин не проводит такие экспертизы. Могу ли я все таки рассчитывать на возврат денег или все же остается только ремонт?

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле 2010 года я приобрела телевизор (плазма) тошиба. Гарантия производителя - 1 год. Также оплатила дополнительную гарантию на три года - около 1 тыс. рублей - которую давал сам магазин. В феврале 2011 был произведен гаратийный ремонт. На время ремонта был предоставлен аналогичный телевизор (около 30 дней). В данный момент плазма опять зарябила. Консультант магазина по телефону предложила снова осуществить гарантийный ремонт. Но я хотела бы избавиться от такого товара и вернуть его стоимость. На это требование мне ответили, что могут поменять товар или вернуть деньги только после третьей поломки (что по их словам предусматривает закон). Однако третья поломка может произойти за пределами гарантийного срока и магазин уже ремонтировать не возмется (с их слов). Сейчас магазин предложил мне писать претензию со своими требованиями, но возможность возврата денег (по их мнению) совсем мала.

Будьте добры, посоветовать:

1. Прав ли магазин про третью поломку?

2. На какие конкретно нормативные акты (статьи) я должна опираться при составлении претензии о возврате денег.

3. Вернется ли сумма уже уплаченной дополнительной гарантии?

4.Должна ли я вместе с претензией везти в магазин телевизор или они сами его заберут, если согласятся вернуть деньги?

5. На сколько реален возврат уплаченной суммы без обращения в суд? Спасибо.

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.

. Срок гарантии не кончился. Продавец предложила отдать им насос и они сдадут его на экспертизу. Я не очень доверяю продавцу. Боюсь, что они обвинят нас в поломке насоса. Кто должен проводить экспертизу и какие гарантии, что они нас не обманут. Это уже второй насос ("Малыш-М")который мы купили у этого продавца и оба работали по 3-4 месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение