Продавец перестал отвечать на сообщения и сайт для отслеживания посылки не работает - что делать?

• г. Москва

Коротко. После оплаты за товар, продавец перестал отвечать на сообщения.. Для отслеживания посылки он предоставил сайт, который не работает. Все его данные есть. Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества ст.159 УК РФ.

Спросить

Добрый день!

Необходимо составить и направить на адрес продавца, претензию.

Услуга не оказана и возврат денежных средств. Приложите выписку по счету на которой будет отображен перевод (оплата). Отправьте письмом. С момента получения письма, 10 дней даём на ответ. В противном случае обращаемся в суд.

Спросить

Здравствуйте. Направляйте досудебную претензию, Обращайтесь в суд. Обращайтесь к юристам сайта за помощью.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов