Nina
05.08.2015, 17:52
Как решить проблему с невозможностью связаться с интернет-магазином и получить трек-номер посылки?
Читать ответы (3)
Коротко. После оплаты за товар, продавец перестал отвечать на сообщения.. Для отслеживания посылки он предоставил сайт, который не работает. Все его данные есть. Как быть?
Добрый день!
Необходимо составить и направить на адрес продавца, претензию.
Услуга не оказана и возврат денежных средств. Приложите выписку по счету на которой будет отображен перевод (оплата). Отправьте письмом. С момента получения письма, 10 дней даём на ответ. В противном случае обращаемся в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Направляйте досудебную претензию, Обращайтесь в суд. Обращайтесь к юристам сайта за помощью.
Спросить