Магазин отказывается возвращать деньги. Прислали не тот товар. Куда обращаться, что говорить?
Магазин отказывается возвращать деньги. Прислали не тот товар. Куда обращаться, что говорить?
Добрый день!
Вам нужно обратиться к продавцу с досудебной претензией, отправить ее можно почтой, далее обращайтесь в суд, но как правило такие споры часто решаются на претензионном этапе.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите продавцу письменную претензию, в которой укажите что товар не соответствует заказу и укажите, что продавец обязан вернуть деньги или предоставить товар соответствующий описанию, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей"
Пункт 1 статьи 4 Закона РФ "О защите прав потребителей":
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
Статья 18
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спросить- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Данил, готовьте претензия и направляйте в адрес продавца. Если вопрос не решится, то с иском в суд обращайтесь.
Спросить