Какие права у нас есть и в какой форме мы можем выразить свои притензии руководству патранажной службы?
Обратились в патранажную службу по подбору домашнего персанала, сиделки. Наняли сиделку на неделю, все оплатили. По истечению срока работы остались крайне недовольны практически невыполненной работы. Сиделка почти ничего не выполнила из своих обязанностей и еще соврала, что мы ей меньше заплатили, чем есть на самом деле. Какие права у нас есть и в какой форме мы можем выразить свои притензии руководству патранажной службы? И как нам получить денежную компенсацию за ущерб? Хотим вернуть хотя бы половину оплаченной суммы за ее работу.
Уважаемая Ирина! Напишите претензию на имя руководства патронажной службы с просьбой вернуть половину оплаченной службы. В случае несогласия, подайте в суд о защите прав потребителя по адресу патронажной службы. С ув. адвокат О.А.Клопов.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация