Как бороться с нескончаемыми автодозвонами и звонками от исследовательских центров - возможности и законные способы защиты

• г. Санкт-Петербург

В последнее время участились случаи автодозвонов и звонков и звонки с исследовательских центров, в день по несколько раз и это очень напрягает. Очень похоже на то номера предоставляют сотовые операторы. Можно ли подать в суд и выиграть дело у сотового оператора? Работает ли в нашей стране закон о личных данных и какие права ещё нарушаются подобными звонками?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оператор Ваш не имеет никакого отношения к звонкам, можете обратиться с жалобой в Роскомнадзор, а так в каждый калл центр надо отправлять заявления о прекращении обработки Ваших данных.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Алексеев Денис Сергеевич
05.03.2021, 18:26

Как обезопасить себя от назойливых звонков роботов оператора сотовой связи?

В последнее время достают звонками от роботов и не только о всевозможных опросах, кредитах, в день по несколько раз, это очень раздражает. Говорят что номера предоставил оператор сотовой связи, я на это своего согласия не давал. Можно ли выиграть суд у сотового оператора, каковы шансы и какие права есть у абонента?
Читать ответы (8)
Наталья
30.11.2015, 19:35

Нарушение конфиденциальности - Можно ли подать жалобу или обратиться в суд на сотового оператора

Сотовый оператор предоставляет детализацию моих звонков и смс постороннему человеку. Этот человек потом ведёт у меня допрос обо всех звонках моего номера. Могу ли я пожаловаться или обратиться в суд на сотового оператора?
Читать ответы (5)
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Сергей
24.07.2013, 13:46

Заблокированный кошелек Киви - вопросы к конфиденциальности и правовая ответственность

Платёжная система Киви заблокировала мои деньги и не хочет мне разблокировать кошелёк. Они ссылаются на то что они запросили сведения у сотового оператора и сотовый оператор сообщил что паспортные данные кошелька киви другие чем у сотового оператора, на который у меня зарегистрирован мобильный. Теперь вопрос: Киви - система не банковская, у них нет банковской лицензии. Какое они право имеют запрашиваить конфиденциальные данные у сотового оператора кто зарегистрирован на телефоне. И по какому праву Сотовый оператор имеет право им сообщать эти сведения.
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Кирилл Валерьевич
12.02.2016, 13:32

Оператор мобильной связи отказывается перенести мой номер из-за мнимого несоответствия паспортных данных

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.
Читать ответы (1)
Марк
17.07.2015, 01:46

Может ли оператор списать долг с одного номера на другой внутри своей сети?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читать ответы (3)
Алексей
17.10.2015, 03:53

Вопросы по звонкам на мобильных операторов - уведомление о функции миграции

Интересует вопрос по поводу звонков на мобильного оператора. Сейчас мобильные операторы позволяют своим клиентам мигрировать на другого оператора с полным сохранением номера (в т.ч. сохраняется код оператора). При звонке на другого оператора с меня снимают деньги, о чем я не подозреваю (если он мигрировал), т.к. по коду видно что это мой оператор. Узнать о миграции номера можно только сделав запрос у своего оператора. Запрос тоже является платным. Вопрос: 1) Должен ли оператор уведомить меня, и каким образом, о существовании функции миграции, чтобы я знал что нужно ли в принципе проверять номер на который я звоню. 2) Правомерна ли плата за услугу, чтобы узнать звоню ли я на номер своего оператора или другого после миграции. 3) Должно ли происходить оповещение, что я звоню на мигрировавший номер и с меня снимают кучу денег?
Читать ответы (1)
Андрей
21.07.2016, 11:28

Изменения в тарифах и переход сотового оператора - возможность требовать компенсацию от ТЕЛЕ2

Меня зовут Андрей, я из г.Перми. У сотового оператора Ростелеком мной был подключён выгодный для меня тарифный план за 1900 р путём пополнения счета моего номера и по звонку оператору мой номер перевели на нужный мне т.п. Сейчас Ростелеком как сотовый оператор не существует, он превратился в ТЕЛЕ 2,вместе с этим и мой т.п. стал самым обычным. Могу ли я от них что-то потребовать? За ранее благодарен!
Читать ответы (1)
Ксения
05.12.2021, 20:59

Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Читать ответы (2)