Как вернуть телефон из ремонта - опыт борьбы с сервис-центром

• г. Нижний Новгород

Такая ситуация: 28.01.2021 г. муж сдал телефон в ремонт (купил с рук самсунг s8), сказали проведут диагностику озвучат причину и цену ремонта. На следующий день позвонили, сказали какой ремонт нужен и цену. В квитанции прописан срок ремонта 30 дней. Мы периодически интересовались как протекает ремонт, когда можно забрать телефон. Сначала они ждали запчасти неделю, потом диагностировали, потом сказали что-то в другой сервис увезли, там должны сделать. И так каждый раз когда звоним, постоянно то должны перезвонить из этого сервиса, то должны привезти его. Общалась постоянно я с ними, никто против не был, поскольку муж после первой недели ремонта предупредил, что уедет в командировку. Никто против не было, отвечали, кормили "завтраками". Сегодня, 5 марта позвонила им уже поставила вопрос ребром: сказала, что все сроки вышли, либо возвращают телефон, либо мы в суд обращаемся. И тут понеслось: во-первых мне сказали, что не они телефон ломали, сами виноваты, что б/у телефон купили; во-вторых они же сказали, что его ремонтируют; и в-третьих вообще клиент мой муж, а не я и от него они ни разу не слышали претензий, его все устраивает. Подскажите, что делать, куда обратиться, чтобы забрать телефон и в приличный сервис-центр отнести?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также можете пожаловаться в Роспотребнадзор.

Спросить

Направьте в их адрес претензию почтой, в случае не удовлетворения ваших требований, обратитесь в суд.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов