Проблемы с контролем электроэнергии - Отсутствие пультов и ошибки в показаниях матрицы

• г. Владивосток

Матрицы для учёта электроэнергии

Здравствуйте! Частный сектор. Матрицы на столбе уже не один год. Мы не имеем доступа к ним вообще, следовательно, показания сами проверить не можем. Сегодня узнала, что ещё при установке нам должны были выдать какие-то пульты к ним. У нас их нет. Возможно с их помощью можно было бы контролировать показания (не знаю для чего они).

Счета каждый раз для нас прям сюрприз. К примеру, в январе мы практически круглосуточно пользовались тремя обогревателями помимо других каждодневных приборов (телевизор, чайник, микроволновка, пылесос, готовим на газе). Заплатили за январь 5900. В феврале, учитывая меньшее количество дней, пользовались только одним обогревателем и не каждый день, плюс отсутствовал дома неделю и в этот период работал только холодильник и морозилка. Однако за свет счёт пришёл ещё больше 6500.

На матрице у нас подключён тариф день-ночь, в доме стоит однотарифный. Если путем сложения сравнивать количество кВт, то общее у нас выходит меньше, чем в квитанции день+ночь.

Вроде по закону отказаться от матрицы мы не имеем права, но самим проверять показания-то наверно нам не могут запретить. А то нам так и на абум могут писать. Как прошлый год - с февраля по май не было связи с матрицей и нам писали примерные показания. Узнали об этом только в июне, когда из-за очередного счета устроили им скандал. Сразу все пересчитали. Но это же не выход - каждый месяц ругаться ездить. У меня малыш и с ним это вообще не сподручно.

Как с ними бороться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Энергоснабжающую организацию и требуйте провести проверку прибора.

Спросить