В банке сказали, что деньги снимали в банкомате, но банкомат выдает круглые суммы.
У меня вот какая проблема еще в декабре 2011 года украли кошелек в котором находились кредитные и зарплатные карты, а также паспорт. При первом звонке в банк хоум кредит о том чтоб заблокировать карту, оператор этого не сделала т.к. я не могла сообщить паспортные данные отправив меня написать заявление в полицию. Хотя все остальные банки по первому звонку заблокировали карты. Пока я писала заявление и мне сказали мои паспортные данные у меня сняли наличные в размере 27486 руб. После обращения в банк и написания им претензию о том что оператор должен был заблокировать карту мне было сказано, что это не страховой случай. Изучив дома договор в котором было написано, что блокировка карты может быть по паспортным данным, номеру карты или договора и кодовому слову, а вот кодовое слово при первом звонке у меня не спросили. В банке сказали, что деньги снимали в банкомате, но банкомат выдает круглые суммы. Подскажите пожалуйста как правильно обратиться в суд на банк.
Уважаемая Наталья! Бесплатно составить исковое заявление Вам помогут в Уральской палате защиты потребителей, тел. 361-42-66. Обратиться Вам следует до 24.07.2012.
СпроситьУ меня забрал банкомат карту (не мою), я обратилась в банк, они мне сказали звоните по горячей линии и блокируйте.
Потерянные деньги из-за ошибки банковского оператора - возможно ли подать исковое заявление?
Мошенничество через приложение ВТБ - банк отказал в расследовании и навязывает кредит?
Проблема с зачислением денег на карту в банкомате Сбербанка - как правильно написать претензию

Какой срок рассмотрения претензии о недостаче на пластиковой карте и как считаются дни – календарные или рабочие?
Незаблокированная и увеличенная карта МТС Деньги - что делать и как подать в суд на банк
Проблема снимка денег с банкомата - как разобраться с недостачей средств и получить компенсацию
Украдена сумка с документами и кредитной картой, банк требует погасить кредит - как оспорить претензию?
