Сервисная компания обвиняет специалиста в недобросовестности, как защитить свою репутацию в крупной компании?
50₽ VIP
Я работаю в крупной компании, специалистом по техническому обслуживанию, контроль качества и своевременности ремонтов, за полтора года счета по ремонтам сократились вдвое, т.е. экономия налицо, за счет тотального контроля за сервисными компаниями.
Полтора года назад, учавствовал в заключении договора на ремонт и обслуживание оборудования с сервисной компанией работающей в направлении технического обслуживания. Пол года назад, качество и своевременность обслуживания нашего оборудования со стороны сервисной компании резко ухудшились и в конце июня сервисная компания предложила расторгнуть ранее заключенный договор.
Сегодня в нашу бухгалтерию, а далее к моему руководству от сервисной компании поступило уведомление о рассторжении договора. В качестве причины расторжения договора, сервисная компания указывает:
Причиной принятия такого решения послужило недобросовестное отношение к выполнению своих обязанностей специалиста по техническому обслуживанию в г. ..., а именно: с его стороны поступило предложение поработать по системе отката. Поскольку наша компания дорожит своим именем, с нашей стороны последовал отказ, после чего заявки на ремонт в наш адрес резко сократились в количестве, практически перестали поступать.
Посоветуйте пожалуйста, что мне делать в данном случае, на руку я чист, испорчена моя репутация перед коллегами и руководством компании, если не будет служебного расследования, а его скорей не будет, как мне дальше работать с таким оскорблением?
Заранее Вас благодарю за ответ.
Сложно, но возможно. Заявление в прокуратуру.и одновременно в суд. Помогу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация