Энергосбыт оспаривает гарантию - заставляет покупать новый счетчик
У меня сломался эл. счетчик. Гарантия у него до 2026 года. Меня энергосбыт заставляет покупать новый счетчик и ставить за свой счет.
Если сломался счетчик, собственнику необходимо в ближайшее время сообщить об этом в сбытовую организацию. Это необходимо сделать как можно быстрее, так как если это обнаружит проверяющий инспектор, на собственника наложат штраф за хищение электроэнергии. А он будет значительным.
По закону, энергокомпании обязаны обеспечивать коммерческий учет электроэнергии на розничном рынке. Приобретение, установку, замену и ввод в эксплуатацию обязаны выполнять специалисты компании за свой счет. Для собственника это бесплатно.
СпроситьОни не правы, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену нового счетчика за счет продавца или установщика.
СпроситьПроблема с потерянным лицевым счетом в Энергосбыте - как избежать лишних затрат и восстановить счетчик?
