Проблемы с видеорегистратором - отсутствие гарантийного талона и ограниченный срок возврата денежных средств

• г. Астрахань

Купили 19.02.2012 года видеорегистратор на машину, он стал сам выключаться, мы в конце июня отдали его на ремнот, делали побольше 2 недель, получили 14 июля, пришел товар, неуказана причина поломки и нет заключения экспертизы, но видеорегистратор не наш! все наше кроме него, по идее полностью комплект должны были заменить? Мы через 2 дня приехали обратно, он сам не записывал при зажигании, нам заменили только провод который работает от прикуривателя. Мы забрали через 3 дня опять вернули, теперь перестал сам включаться при зажигании. Мы хотим вернуть деньги, но они говорят, что возврат денег только первые 2 недели, но они же нам дали новый видеорегистратор, значит на него должна быть новая гарантия, а он у нас всего 1 неделю! И вообще в течении какого срока имеем право требовать возврат денежных средств? В коробке кстати нет гарантийного талона, мы как то не обратили внимания! И на новый тоже нет!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина, г.Астрахань !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 18 .07. 2012г

17:11 моск.

Спросить