Проблемы с доставкой - почему я узнала о платной доставке только после получения заказа?
Оформила заказ шопе. В течении 3 дней оператор не позвонил. Доставка через почту. По их условию. Бесплатно. Заказ прислали и я должна оплатить доставку. Мне не нравится это вранье. Я могу отказаться от посылки...
Сохраните страницу сайта где есть условие о бесплатной доставке. Можете не забирать посылку, а затем написать заявление на возврат денежных средств.
СпроситьДа, можете. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" статья 26.1 часть 4 "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
Так же учитывайте, что "при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
Если Вы не предоплачивали заказ, то можете в принципе просто не забирать его с почты, тогда примерно через месяц посылка за невостребованностью отправится обратно на адрес отправителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 116 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Возврат доставки - можно ли забрать посылку самостоятельно, если уже оплачена курьерская доставка с Озона?

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Ошибочная информация о бесплатной доставке - стоит ли надеяться на возврат денег?
О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.
