Приемка результатов государственных контрактов
Может ли сотрудник, не включенный в состав контрактной службы, осуществлять приемку товаров, работ, услуг, а также проводить экспертизу результатов контрактов, заключенных в соответствии с 44-ФЗ, силами заказчика? Не является ли это противоречием положениям типового положения о контрактной службе?
Работаю зав. Отделом муниципального заказа администрации. В администрации принято поставление об утверждении контрактной службы на основании типового положения. В нарушение типового положения меня назначили руководителем контрактной службы. Руководителем может быть либо руководитель заказчика либо его заместитель. В день принятия постановления о назначении меня руководителем контрактной службы находилась на больничном. Согласия не давала. В листке ознакомления свою подпись не ставила. Листка согласования вообще нет. Узнала о назначении и об этом постановлении случайно. Законно ли действия главы администрации?
Если указанные документы действительно не позволяют назначать руководителем контрактной службы никого, кроме руководителя Заказчика или его замов - незаконно, процедурные нарушения - здесь не причем.
СпроситьПрокуратура затребовала скан-копии положения о закупке товаров, работ, услуг, а также правовой акт, устанавливающий состав и порядок работы комиссии о закупке товаров, работ, услуг. А нужно ли казенному учреждению (школа) разрабатывать положение о закупке товаров, работ, услуг, а также правовой акт, устанавливающий состав и порядок работы комиссии о закупке товаров, работ, услуг. Если нет, то на какой документ можно ссылаться при ответе на запрос прокуратуры?
Добрый день, Иван Иванович.
Положение о закупках - обязательный документ для заказчиков работающих по Федеральному закону "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ
Он определяет всю закупочную деятельность, устанавливает виды процедур, порядок их проведения, требования к участникам и т.д.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ не содержит требования об обязательном составлении положения о закупках, поэтому создавать его необязательно, при определении порядка проведения закупки заказчики должны руководствоваться законом.
Никаких дополнительных документов, в том числе положения по закупкам по 44-ФЗ для бюджетных учреждений, не требуется.
Это касается абсолютно всех заказчиков: и казенных, и бюджетных учреждений, и унитарных предприятий.
А вот если бюджетные учреждения решать делать закупки по Закону 223-ФЗ, то положение о закупках может им понадобится. При этом, разрешено такие закупки делать только за собственные средства и за деньги, полученные в качестве грантов и субсидий.
Подробнее по этой теме можно почитать тут
СпроситьЗдравствуйте! Вопрос касается Закона № 44-ФЗ о проведении приемки товара, услуги Заказчиком своими силами. Подскажите, пожалуйста, у нас в органе исполнительной власти (в Управлении) не создана комиссия по приемке, есть лицо, ответственное за осуществление закупки или несколько закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактный управляющий), это же человек работает бухгалтером. Вопрос: Нужно ли проводить экспертизу? Достаточно ли назначить одно ответственное лицо за приемку без создания приемочной комиссии? Кого можно назначить ответственным за приемку, кого из должностных лиц? Кто из должностных лиц может осуществлять приемку товара, услуги, работы, то есть подписывать акт - контрактный управляющий или руководитель организации (руководитель заказчика)? В каком документе должен быть прописано лицо, ответственное за приемку? В нашей организации акт приемки подписывает руководитель.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно в данном случае Вам надо перевести вопрос в ВИП, чтоб получить ответ по нормам ФЗ № 44-ФЗ о закупках - вопросы для юрлиц только на платной основе
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьСотрудник фсин. Меня уведомили об увольнении по п.г Ст.58 в соответствии со Ст 60 положения о службе в овд. (По окончании срока службы, предусмотренного контрактом). законно ли это увольнение? Мне 30 лет. Надо ли писать рапорт о продлении контракта?
В соответствии со ст.59 Положения о службе в органах внутренних дел РФ, сотруднику достигшему предельного возраста пребывания на службе при определенных законодательством РФ условиях может быть продлен срок службы сверх установленного для него предельного возраста. В последнем абзаце этой же статьи Положения указано, что в случае продления срока службы, руководитель органа внутренних дел может уволить сотрудника из органов по любому основанию ст.58 того же Положения (в ней перечислены статьи увольнения).
Вопрос. При каких обстоятельствах возможно увольнение сотрудника, которому в установленном порядке продлен срок службы сверх установленного для него предельного возраста ранее даты, до которой этот срок продлен?
Здравствуйте, Евгений, обстоятельства, при которых возможно увольнение сотрудника, которому ранее был продлен срок службы, предусмотрены ст.58 Положения. По любому из указанный оснований можно уволить сотрудника, которому продлен срок контракта сверх установленного предельного возраста. Получит взыскание и может быть уволен в связи с достижением предельного возраста п.б. или по любому другому основанию. Была бы причина, а основания имеются в п.58.
СпроситьНа основании Положения о контрактной службе меня назначили членом контрактной службы (44 ФЗ) с занесением в должностную инструкцию. Как мне попросить копию (мне ее не выдали) этого положения. В состав контрактной службы входя 3 человека, а работу делаю я одна. Распределения обязанностей не было. Как защитить себя от нападок начальства? Начальник мне говорит, что я этим буду заниматься и никто другой в приказном порядке или понижение должности и оклада. Или подавать на расчет.
Просите копию- напишите заявление в кадрах- с положением вас обязаны ознакомить или выдать копию.
СпроситьВы вправе обратиться в федеральную инспекцию труда. Государственные инспекторы труда проводят плановые и внеплановые проверки на всей территории Российской Федерации любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц). Основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе обращение или заявление работника о нарушении работодателем его трудовых прав (ст.360 Трудового кодекса РФ).
СпроситьВопрос действительно ли он прав, что даже в процессе приёмки ими работ штрафы и пении начисляются?
Я работаю по 44 фз, отправил заказчику ценным письмом кс-2, кс-3, заказчик дня 3-4 не получал письмо, после получения претензии отправлять в письменном виде не торопится, но сообщил при встрече что подписывать не будет по причине того что есть претензии по работе. Сказал что будут начислять пении и штрафы, всячески пытается нас вынудить выполнить дополнительные работы которых нет в смете, может специально тянет время. Вопрос действительно ли он прав, что даже в процессе приёмки ими работ штрафы и пении начисляются? (ели даже есть претензии по выполненной работе незначительные, так же они должны были предоставить двери, а мы установить чего они не сделали до сих пор).
IV. Порядок сдачи – приемки
4.1. Работа должна быть выполнена с момента подписания контракта в течение 60 календарных дней.
4.2. Счет, счет-фактура, акта о приемке выполненной работы (форма КС-2) и иные документы, и материалы, предусмотренные настоящим контрактом и Приложениями №1 к настоящему контракту, передаются Подрядчиком Заказчику.
4.3. Приёмка выполненной работы производится в соответствии с условиями и требованиями, указанными в контракте и в Техническом задании (приложение №1 к настоящему контракту). При приемке у Подрядчика работы, выполненной по настоящему контракту, Заказчик обязан проверить её соответствие требованиям, указанным в настоящем контракте и в Техническом задании (приложение №1 к настоящему контракту).
4.4. Приемка выполненной работы производится в следующем порядке. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения счета-фактуры, акта о приемке выполненной работы (форма КС-2), других материалов, предусмотренных настоящим контрактом, принимает одно из следующих решений: в случае если выполненная работа в полной мере соответствует обязательствам, принятым Подрядчиком по контракту, Заказчик принимает работу и подписывает акт приема-передачи выполненной работы; в случае если выполненная работа содержит существенные отклонения от условий контракта, Заказчик не принимает выполненную работу, направляет требования Подрядчику устранить выявленные недостатки с указанием срока их устранения.
4.5. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Для проведения экспертизы выполненной работы эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке выполненной работы, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
4.6. Приемка выполненной работы осуществляется путем подписания Акта сдачи-приемки выполненной работы, либо Подрядчику Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке выполненной работы Заказчик должен учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
4.7. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные Заказчиком недостатки выполненной работы своими силами и за свой счет в сроки, указанные в требованиях Заказчика.
4.8. Работа, не соответствующая требованиям, указанным в Техническом задании, (приложение №1 к настоящему контракту), считается некачественной и оплате не подлежит.
4.9. Акт о приемке выполненной работы (форма КС-2) оформляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается Сторонами. Работа считается выполненной после подписания Сторонами акта о приемке выполненной работы (форма КС-2). Подписанный Заказчиком и Подрядчиком акта о приемке выполненной работы (форма КС-2) и предъявленный Подрядчиком Заказчику счет на оплату являются основанием для оплаты Подрядчику фактически выполненной работы.
Контракт заключён с Госучреждением.
Для того чтобы начислять штрафы и пени должно быть такое условие в договоре (ст. 330 ГК РФ). Если работа не выполнена до конца, то они правы. Если выполнена и просто тупо не принимают, то суд может признать работу выполненной на основании односторонне подписанного акта. А, соответственно, можно в таком случае требовать уплаты неустойки.
СпроситьПусть не получает Вашу претензию. Вы его уведомили надлежащим образом. За неисполнение контракта Заказчик понесет материальную ответственность. Никаких пеней и штрафных санкций не опасайтесь, если действуетте в соответствии с условиями контракта. ФЗ-44 "О контрактной системе"полностью на Вашей стороне.
СпроситьСмотрите Ваш контракт. Заказчик вправе не подписывать КС-2 и КС - 3, если есть отступления от работ, они выполнены некачественно. Обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, ст.308 ГК. Поэтому если есть обоснованные требования необходимо устранить замечания. Если работы выполнены согласно условиям контракта, то обращайтесь в суд.
Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
Поэтому, если это вина заказчика, то Вы не будете платить неустойку, пени и штрафы
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. С 01.09.2016)
Статья 34. Контракт
Путеводители по закупкам. Вопросы применения ст. 34
1. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
2. При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
3. Особенности определения цены государственного контракта на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги по государственному оборонному заказу с учетом требований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, могут устанавливаться Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
4. В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
5. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
Акты Правительства Российской Федерации, принятые в соответствии с частью 6.1 статьи 34, применяются при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня начала применения заказчиками положений настоящего Федерального закона в соответствии с частями 32, 33 и 35 статьи 112.
КонсультантПлюс: примечание.
Часть 6.1 статьи 34 действует до 1 января 2017 года (Федеральный закон от 29.12.2015 N 390-ФЗ).
6.1. В 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
(часть 6.1 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 498-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 390-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
8. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
10. Допускается заключение контрактов на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками закупки. При этом право заключения контракта с несколькими участниками закупки устанавливается заказчиком в документации о закупке.
11. Для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 216-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения контракта.
13. В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
14. В контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
15. При заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40, 41, 44, 45 и 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, требования частей 4 - 9, 11 - 13 настоящей статьи заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.
(в ред. Федеральных законов от 04.06.2014 N 140-ФЗ, от 01.12.2014 N 416-ФЗ, от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, заключается контракт, предусматривающий закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт и при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (контракт жизненного цикла).
(часть 16 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
16.1. Предметом контракта может быть одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства. Порядок и основания заключения таких контрактов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
(часть 16.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 365-ФЗ)
17. В случае, если Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона в отношении конкретной закупки принято решение о необходимости включения в контракт дополнительных условий его исполнения, в том числе не связанных с предметом контракта, в документации о закупке должна быть указана информация о таких дополнительных условиях.
18. При заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении конкурса или аукциона.
19 - 21. Утратили силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Контракт может быть признан судом недействительным, в том числе по требованию контрольного органа в сфере закупок, если будет установлена личная заинтересованность руководителя заказчика, члена комиссии по осуществлению закупок, руководителя контрактной службы заказчика, контрактного управляющего в заключении и исполнении контракта. Такая заинтересованность заключается в возможности получения указанными должностными лицами заказчика доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера, а также иной выгоды для себя или третьих лиц.
(часть 22 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
23. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.
24. Указанная в части 23 настоящей статьи информация предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.
25. В случае непредоставления заказчику указанной в части 23 настоящей статьи информации поставщиком (подрядчиком, исполнителем) информация об этом размещается в единой информационной системе. Непредоставление указанной информации поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не влечет за собой недействительность заключенного контракта по данному основанию.
26. В контракт включается условие о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
27. В контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
28. В контракт включается дополнительное условие о продаже лесных насаждений для заготовки древесины при заключении контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов в соответствии с положениями статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации.
(часть 28 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
СпроситьУважаемый Максим г.Волгоград!
В данной ситуации если:
- имеется подписанный Договор подряда (ст.740 ГК РФ);
- вами были направлены Заказчику: Акт сдачи приёмки выполненных работ (форма КС-2)
и он его получил, но НЕ представил вам свои письменные Возражения на данный Акт, то в этом случае данный односторонний Акт считается принятым Заказчиком (ст.753 ГК РФ).
Поэтому вы вправе обратиться в Суд с исковыми требованиями к Заказчику о взыскании долга по Договору подряда.
Успехов вам Владимир Николаевич
г.Уфа 26.10.2016 г.
СпроситьСогласно п. 4.3. контракта отказ заказчика принимать работы считается правомерным, если заказчиком установлены существенные отступления от техзадания со стороны подрядчика. При этом, как следует из вопроса
они должны были предоставить двери, а мы установить чего они не сделали до сих пор.Для того, чтобы действия подрядчика считались правомерными согласно ст. 719 ГК РФ, необходимо наличие доказательств того, что подрядчик не приступал к работам либо начатые работы были им приостановлены (соответствующее письмо должно быть также направлено заказчику). В противном случае неисполнение заказчиком указанных обязанностей часто не признается обстоятельством, препятствующим выполнению работ, и это может быть основанием для применения штрафных санкций к подрядчику, так как срок выполнения контракта привязан к моменту заключения контракта, а не к моменту передачи заказчиком соответствующих материалов.Спросить
Обязан ли до служивать срочную службу?
Я являюсь сотрудником фирмы (исполнитель), которая выполняет работы по договору на выполнение работ в организации (заказчик). В заключенном договоре между этими организациями есть пункт: 3.7. Заказчик не должен осуществлять действия, направленные на привлечение специалистов Исполнителя к работе у Заказчика с переходом к нему на работу, как штатным сотрудником, так и совместителем. В противном случае Заказчик оплачивает сумму равную сумме актов выполненных работ (услуг) за предыдущий год, при этом Исполнителем выставляется акт выполненных работ (услуг) на услугу «Обучение сотрудника». Что будет является переходом на работу сотрудника к заказчику, если никаких сроков в договоре не оговорено?
Что будет является переходом на работу сотрудника к заказчику,
Будет являться официальный прием на работу по трудовому договору к Заказчику - специалиста Исполнителя .
если никаких сроков в договоре не оговорено?
у Вас что, срок действия договора не установлен? Может он бессрочный?
СпроситьПрименимы ли к сотруднику фсин положения.
Сейчас у системы УИС нет своего положения о службе. В УИС применяется положение о службе в органах внутренних дел. Применимы ли к сотруднику УИС положения.
Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 05.10.2015) О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2016).
Статья 63. Другие виды отпусков.
Сотруднику органов внутренних дел при стаже службы в органах внутренних дел в календарном исчислении 20 лет и более в любой год из последних трех лет до достижения им предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел либо в год увольнения со службы в связи с состоянием здоровья или в связи с сокращением должности в органах внутренних дел предоставляется по его желанию отпуск по личным обстоятельствам продолжительностью 30 календарных дней с сохранением денежного довольствия. Указанный отпуск предоставляется также сотруднику, проходящему в соответствии с настоящим Федеральным законом службу в органах внутренних дел после достижения им предельного возраста пребывания на службе и не использовавшему этот отпуск ранее. Указанный отпуск предоставляется один раз за период прохождения службы в органах внутренних дел. Благодарю за ответ. Игорь.
Доброе утро Воронеж!
Порядок прохождения службы в УИС регламентируется Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. № 4202-1, действие которого распространено на сотрудников УИС в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 21.07.1998 № 117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы», и Инструкцией о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, утвержденной приказом Минюста России от 06.06.2005 № 76.
что касается Федерального закона о службе в органах внутренних дел, то он не распространяется на действия сотрудников УИС однозначно.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно в УФСИН за разъяснением, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить