Задержка установки натяжного потолка - что делать и куда обратиться?
Заказала натяжной потолок, сказали привезут и установят через 2 недели. Прошло уже 2 месяца и о сих пор не привезли. Звоню хозяйке то трубку не берет, то обещает привезти и тишина. Куда обратиться?
Добрый день!
Вам нужно отправлять досудебную претензию исполнителю. Далее выходите в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
Действовать нужно опираясь на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей". Для начала следует обратиться с письменной претензией к исполнителю услуги (ст. 29 ЗоЗПП). Если требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, то нужно будет обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, при этом сможете взыскать уплаченные за товар денежные средства, убытки, неустойку, штраф (50% от присужденной суммы), а также компенсацию морального вреда.
СпроситьМарина!
Во-первых, Вы имеете право в соответствии со ст. 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребовать выплаты Вам неустойки (пени) за каждый день просрочки, предусмотренный договором оказания услуг
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Для этого Вы направляете исполнителю письменную претензию, ждете 10 дней, а затем подаете в суд.
Спросить