Проблема с оплатой интернета - компания требует погасить предполагаемый долг за услуги 2006 года, хотя мы никогда не пользовались их услугами
1 марта 2012 г купила сим-карту в салоне сот. связи, заключив договор на оказание услуг интернета. Последняя плата была внесена 18 июня, но на счет не поступила. Обратившись в салон выяснилось, что деньги переведены на другой счет, якобы долг за услуги в 2006 году по другой сим-карте на мое имя, и показали на компе какой-то бланк с моими паспортными данными, дативованный 24.04.06. Ни я, ни моя семья услугами этой сотовой компании никогда не пользовались! Подала письменную претензию, что с долг не подтверждаю и договора с этой компанией никогда не заключала. Через 11 дней позвонили из салона и потребовали копию паспорта, на что я дала отказ. (правильно ли?) Пожалуйста, разъясните, как быть дальше? Как доказать, что это липа с их стороны.? Интернетом воспользоваться не могу уже месяц., хотя деньги уплачены.
Дайте копию паспорта, иначе Вы сами препятствуете компании разобраться и быстро все уладить. В суд подавать намного сложнее и дольше. Если Вам нужен головняк - не давайте и судитесь.
СпроситьНарушение договора - Как составить претензию на салон связи и требовать моральную компенсацию по статье 159
Злоупотребление моими паспортными данными - Как защитить свои права и потребовать компенсацию от компании в гражданском иске?
Невозможность оплаты услуг в салоне красоты - как расторгнуть договор и защитить свои права?
Подскажите как обратиться в суд, для получения морального вреда, по какой статье?
Проблема с расторжением договора на услуги красоты - что делать?
Проблема с отсутствием интернета на сим-карте после покупки - как вернуть ее в салон?
Что делать, если салон не переводит деньги банку после расторжения кредитного договора?
Проблемы с сим-картой МТС - постоянные долги и отсутствие подтверждения о расторжении договора
