Смартфон был сдан в сервисный центр из-за брака, но мне отказали в возврате денег. Что делать дальше?

• г. Санкт-Петербург

Купил новый смартфон. Через 2 дня сдал обратно по браку. (появились желтые пятна на экране). Мне сказали что надо отдавать в сервисный центр на диагностику. Написал заявление на возврат денег и отдал смартфон. Через 2 недели звоню им они говорят смартфон починили приезжайте забирайте.

В возвате денег мне отказали предложив взять либо тот который починили либо аналогичный.

Каковы должны быть мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить